Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

15-06-2016

Поставка мебели (#23214618)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 81 052 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ НГО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300019816000131
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Невьянского городского округа
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Невьянского городского округа
Место нахождения Российская Федерация, 624192, Свердловская обл, Невьянск г, Кирова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624192, Свердловская обл, Невьянск г, Кирова, 1, -
Ответственное должностное лицо Баранова Марина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2016 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 624192, Свердловская обл, Невьянск г, Кирова, 1, кабинет № 302
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1. Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) 2. Соответствие участника ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» или ч. 2.1 ст. 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 052 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Невьянского городского округа
Номер организации заказчика 03623001939
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА БЫНЬГИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц, в течение 20 календарных дней с даты заключения контрактаСрок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Декабрь 2016
Номер плана закупок 44201603623001939001
Номер позиции в плане закупок П44201603623001939001000012

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для пособий
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 200 Российский рубль
Стоимость: 10 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для пособий
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 600 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для пособий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 700 Российский рубль
Стоимость: 4 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для пособий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 752 Российский рубль
Стоимость: 3 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.140 (Тумбы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический одноместный
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 850 Российский рубль
Стоимость: 37 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 81 052 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении.docx (Извещение о проведении 45.51 Кб)
  • Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 51.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока ультрапастеризованного
    Оказание услуг общедоступной электрической связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета
    Заправка и ремонт картриджей
    Услуги местной телефонной, внутризоновой, междугородной и международной связи
    Выполнение работ по подготовке, гидропневмопромывке и опрессовки систем отопления зданий ГБУЗ СО "Березовская ЦГБ"
    Поставка запасных частей к насосу ПН - 40 У

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.