Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

23-08-2016

Поставка офисной мебели (#24093658)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 215 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100002116000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Оперативно-техническая служба - филиал Регионального таможенного управления радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры (г. Екатеринбург)
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55900 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 701065 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Оперативно-техническая служба - филиал Регионального таможенного управления радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры (г. Екатеринбург)
Место нахождения Российская Федерация, 620085, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. 8 Марта, 205, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620085, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. 8 Марта, 205, -
Ответственное должностное лицо Гусейнов Надыр Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2016 в 12:42:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки, www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно до даты окончания срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 215 600 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03621000021
Организация заказчика Оперативно-техническая служба - филиал Регионального таможенного управления радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры (г. Екатеринбург)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Сроки поставки товара: В течение 20 рабочих дней со дня заключения контракта Срок исполнения отдельных этапов контракта: По факту поставки товаров Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Одной партией
Номер плана закупок 44201603621000021001
Номер позиции в плане закупок П44201603621000021001000033

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 156 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 780 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, обязан предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта одним из способов, предусмотренных частью 3 статьи 96 Закона и документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (электронная площадка) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Требования: 1. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен в документации об электронном аукционе, должны быть предоставлены Заказчику в срок, указанный в документации об электронном аукционе, одновременно с контрактом, подписанным участником электронного аукциона, с которым заключается контракт. 2. В рамках предоставления обеспечения контракта должны быть обеспечены обязательства Исполнителя по контракту по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту, а также обязанность выплаты неустойки, предусмотренной контрактом. Банковское сопровождение: не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 956 Российский рубль
Стоимость: 3 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 215 Российский рубль
Стоимость: 9 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 321 Российский рубль
Стоимость: 6 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол на хромированных ножках
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 161 Российский рубль
Стоимость: 9 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 291 Российский рубль
Стоимость: 25 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 718 Российский рубль
Стоимость: 1 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 351 Российский рубль
Стоимость: 2 351 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров (столешница)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 352 Российский рубль
Стоимость: 14 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 513 Российский рубль
Стоимость: 9 027 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 785 Российский рубль
Стоимость: 105 277 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для документов со стеклянными дверцами
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 045 Российский рубль
Стоимость: 10 091 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 495 Российский рубль
Стоимость: 17 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 215 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сведения .doc (Сведения 101 Кб)
  • ДА поставка мебель.doc (ДА поставка мебель 2.13 Мб)
  • Проект контракта офисная мебель.docx (Проект контракта офисная мебель 86.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по организации разработки проектной документации по объекту "Реконструкция автомобильной дороги г.Первоуральск - р.п.Шаля (обустройство автобусных остановок на км 117+981 и км 118+623) на территории Шалинского городского округа"
    Выполнение работ по межеванию земельных участков, находящихся на территории Городского округа Верхняя Тура и постановке их на кадастровый учет
    Поставка тепловой энергии п. Буланаш, ул. Грибоедова, 6 Кредиторская задолженность за 2015 год
    Сбор и уничтожение отходов класса "Г"
    Поставка лекарственных средств (Бупивакаин, раствор для инъекций) для нужд ГБУЗ СО "Белоярская ЦРБ"
    Ферменты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.