Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200023916000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка кресел для оснащения объекта: "Детская поликлиника ГБУЗ СО "Верхнепышминская ЦГБ имени П.Д. Бородина"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620219, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАМИНА-СИБИРЯКА, ДОМ 111
Почтовый адрес Российская Федерация, 620219, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАМИНА-СИБИРЯКА, ДОМ 111
Ответственное должностное лицо Серов Сергей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2016 в 16:04:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с аукционной документацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с аукционной документацией
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 978 045 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000239
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Доставка товара : до 20 декабря 2016 года
Установка (монтаж), ввод в эксплуатацию
– не позднее 23 декабря 2016 года включительно.
Номер плана закупок 44201603622000239001
Номер позиции в плане закупок П44201603622000239001000114
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 780 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 146 706 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло для залов заседаний
Количество: 25.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 105 Российский рубль
Стоимость: 577 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 147.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 615 Российский рубль
Стоимость: 384 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 015 Российский рубль
Стоимость: 16 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
978 045 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция_по_заполнению_заявки_на_участие_в_аукционе.docx (Аукционная документация 24.26 Кб)Часть_1_-_Аукционная_документация.docx (Аукционная документация 57.23 Кб)Часть_2_-_Задание_на_аукцион._комб.xlsx (Аукционная документация 35.66 Кб)Часть_3_-_Проект_государственного_контракта.doc (Аукционная документация 160 Кб)Часть_4_-_Обоснование__НМЦК.._от_01.11.xlsx (Аукционная документация 14.05 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги фотосъемки мероприятияИзготовление справочно-информационных материалов по информированию населения и работодателей о положении на рынке трудаПоставка пружин газовых для кроватей функциональных Merivaara.Поставка молока и молочной продукцииСодержание автомобильных дорог в поселке Калья и поселке Третий Северный Североуральского городского округаЯйцо