Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

22-06-2017

Приобретение предметов офисной мебели для нужд Министерства социальной политики Свердловской области (#28621091)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 887 599 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО "ОИРЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862200001817000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Приобретение предметов офисной мебели для нужд Министерства социальной политики Свердловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: 1. Внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона «Дата и время окончания подачи заявок - 07.07.2017 09:00»; «Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 11.07.2017 года»; «Дата проведения аукциона в электронной форме - 14.07.2017 года». 2. Внесены изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме в части I «Общая часть»: в пункте 4 слова «30.06.2017» заменить словами «07.07.2017»; в пункте 5 слова «03.07.2017» заменить словами «11.07.2017»; в пункте 6 слова «06.07.2017» заменить словами «14.07.2017»; в пункте 8.2 слова «28.06.2017 при условии, что соответствующий запрос поступил заказчику не позднее 26.06.2017» заменить словами «05.07.2017 при условии, что соответствующий запрос поступил заказчику не позднее 03.07.2017»; в части II «Описание объекта закупки»: в позиции № 9 слова «Габариты: мм (ВхШхГ) 420х320х350 ±2 мм» заменить словами «Габариты: мм (ВхШхГ) 320х420х350 ±2 мм».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ БОЛЬШАКОВА, 105
Почтовый адрес Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ БОЛЬШАКОВА, 105
Ответственное должностное лицо Туркеева Анна Закиржановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 20:07:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 887 598 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 08622000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 875 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 88 759 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 45.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 028 Российский рубль
Стоимость: 91 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло усиленное
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 000 Российский рубль
Стоимость: 130 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное мягкое
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 520 Российский рубль
Стоимость: 29 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 803 Российский рубль
Стоимость: 40 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Металлический стеллаж
Количество: 64.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 480 Российский рубль
Стоимость: 222 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 857 Российский рубль
Стоимость: 197 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 400 Российский рубль
Стоимость: 59 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический архивный
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 738 Российский рубль
Стоимость: 54 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический переносной архивный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 256 Российский рубль
Стоимость: 3 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф бухгалтерский
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 313 Российский рубль
Стоимость: 16 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 425 Российский рубль
Стоимость: 13 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой офисный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 022 Российский рубль
Стоимость: 15 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 485 Российский рубль
Стоимость: 10 457 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Приставка к столу
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 726 Российский рубль
Стоимость: 5 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 887 598 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_мебель_1ч_с_изм._от_27.06.2017.doc (Аукционная документация 1.21 Мб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (АД_мебель_1ч.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медикаментов.
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Поставка перчаток медицинских.
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Кровельные материалы
    Услуги по очистке вод и распределению воды по водопроводам, услуги по водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.