Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

24-06-2017

Покупка мебели металлической (закупка осуществляется АО «ОКБ «Новатор» у субъектов малого и среднего предпринимательства) (#28653129)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 1 041 556 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "Опытное конструкторское бюро "Новатор"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705254282
Наименование закупки: Покупка мебели металлической (закупка осуществляется АО «ОКБ «Новатор» у субъектов малого и среднего предпринимательства)
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Акционерное общество "Опытное конструкторское бюро "Новатор"
Адрес: 620017, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 18
Контактный телефон: 7-343-2649222
Адрес электронной почты: snabjenie@okb-novator.ru
Ф.И.О. контактного лица: Манина Мавлида Ульжабаевна
Место рассмотрения предложений: Екатеринбург
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-06-23 13:08:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 620017, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 18
Предмет договора: Мебель металлическая, не включенная в другие группировки
Начальная цена: 1041555.50
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Поставщик обязуется за свой счет, своими силами либо с привлечением третьих лиц доставить Товар на склад Покупателя, расположенный по адресу г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 18.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Мебель металлическая в количестве 146 штук. Наименование, количество и характеристики товара определены Техническим заданием.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Срок и условия оплаты товара: Оплата производится Покупателем в течение 10 (десяти) рабочих дней после поставки каждой партии Товара (подписания накладной формы ТОРГ-12), при условии своевременного предоставления Поставщиком счета и счета-фактуры. Счет на оплату Поставщик обязан выставить не позднее даты поставки Товара. Срок поставки (выборки) товара: Поставка Товара осуществляется партиями, согласно выставленной заявке, не позднее 35 (тридцати пяти) рабочих дней, с момента подачи заявки. Допускается неполная выборка товара Покупателем по количеству.

Документация
  • Извещение №230/47-2017
  • Документация к Извещению №230/47-2017

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ 647
    Поставка folder-держателей бортовых журналов
    Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение ремонта систем вентиляции окрасочно-сушильного участка в осях Э-Я/1-5 в цехе 96 (корпус 12).
    Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей, расходных материалов, комплектующих на автомобиль марки HYUNDAI HD 78
    Организация и осуществление добровольного медицинского страхования для руководителей высшего уровня АО "Уралхиммаш" 2017/2018 гг
    Организация и осуществление добровольного медицинского страхования для работников АО "Уралхиммаш" 2017/2018 гг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.