Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300033217000158
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера стулья офисные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55475 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694800 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, УЛ КИРОВА, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, УЛ КИРОВА, 118
Ответственное должностное лицо Свяжина Людмила Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 16:19:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка Сбербанк-АСТ, http:// www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 653 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Тавдинского городского округа
Номер организации заказчика 03623003362
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 646 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст.44 Федерального закона 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810762315000001 л/с БИК 046577795
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 232 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810762315000001 л/с БИК 046577795
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный ERA Chrome
(или эквивалент)
Количество: 40.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 616 Российский рубль
Стоимость: 64 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
64 653 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I. Общая часть.doc (Часть I. Общая часть 175.5 Кб)Часть II.Описание объекта закупки.docx (Часть II.Описание объекта закупки 19.69 Кб)Часть III. «Проект контракта».docx (Часть III. «Проект контракта» 67.3 Кб)Часть IV «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта».docx (Часть IV «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» 27.3 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе 15.11 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компрессора для ГБУЗ СО «ПТД» в 2017 г.Оказание услуг по поверке приборов узлов коммерческого учета тепла для филиала 1 ГБУЗ СО «ПТД».Выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию огнетушителей для нужд УФК по Республике КомиТехническое обслуживание, ремонт, наладка и профилактика систем видеонаблюденияОказание услуг по установке системы видеонаблюденияПоставка химреактивов для Вивария ГБУЗ СО «ПТД» в 3 квартале 2017г.