Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

25-10-2017

Приобретение мебели ученической(стол ученический) (#30344140)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 176 163 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300000817000732
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Название тендера приобретение мебели ученической(стол ученический)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Место нахождения Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ПАРХОМЕНКО, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ПАРХОМЕНКО, 1А
Ответственное должностное лицо Архипов Андрей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д. 1а, каб. 163
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка в строгом соблюдении формы и пунктов подается в рабочие дни с 08:30 до 12:00 и с 12:48 до 17:30 (в пятницу до 16:30) местного времени, в соответствии со статьей 77 №44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 176 163 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03623000297
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с контрактом

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение мебели ученической (стол ученический)
Количество: 86.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 048 Российский рубль
Стоимость: 176 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)


Всего на сумму: 176 163 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Титульный лист.zip (Титульный лист.zip 129.17 Кб)
  • КОНТРАКТ на приоретение мебели ученической(стол ученический).docx (Проект контракта 23.25 Кб)
  • Техническое задание Мебель отред.rtf (Техническое задание 109.59 Кб)
  • Форма заявки на участие в запросе котировок СМП 44 с 155 и инвалиды.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок СМП 44 с 155 и инвалиды.doc 69 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - UO003-5-2017.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - UO003-5-2017 24 Кб)
  • Информационная карта запроса котировок - UO00317003.doc (Информационная карта запроса котировок 49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание информационных услуг с использованием установленных ранее СПС "КонсультантПлюс"
    Выполнение работ по замене дверных блоков на противопожарные в здании по адресу: г. Богданович, ул. Степана Разина, 58-а
    Образовательные услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан (безработные граждане, Курс обучения: «Документационное обеспечение управления», повышение квалификации)
    Образовательные услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан (женщины в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, Профессия: «Врач», повышение квалификации, Направления повышения квалификации: «Актуальные вопросы профилактической педиатрии в амбулаторно-поликлиническом звене»)
    Лекарственные средства (мифепристон)
    Лекарственные препараты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.