Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300000817000732
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛНазвание тендера приобретение мебели ученической(стол ученический)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Место нахождения Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ПАРХОМЕНКО, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ПАРХОМЕНКО, 1А
Ответственное должностное лицо Архипов Андрей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д. 1а, каб. 163
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка в строгом соблюдении формы и пунктов подается в рабочие дни с 08:30 до 12:00 и с 12:48 до 17:30 (в пятницу до 16:30) местного времени, в соответствии со статьей 77 №44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 176 163 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03623000297
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с контрактом
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение мебели ученической (стол ученический)
Количество: 86.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 048 Российский рубль
Стоимость: 176 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)
Всего на сумму:
176 163 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Титульный лист.zip (Титульный лист.zip 129.17 Кб)КОНТРАКТ на приоретение мебели ученической(стол ученический).docx (Проект контракта 23.25 Кб)Техническое задание Мебель отред.rtf (Техническое задание 109.59 Кб)Форма заявки на участие в запросе котировок СМП 44 с 155 и инвалиды.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок СМП 44 с 155 и инвалиды.doc 69 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - UO003-5-2017.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - UO003-5-2017 24 Кб)Информационная карта запроса котировок - UO00317003.doc (Информационная карта запроса котировок 49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание информационных услуг с использованием установленных ранее СПС "КонсультантПлюс"Выполнение работ по замене дверных блоков на противопожарные в здании по адресу: г. Богданович, ул. Степана Разина, 58-аОбразовательные услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан (безработные граждане, Курс обучения: «Документационное обеспечение управления», повышение квалификации)Образовательные услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан (женщины в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, Профессия: «Врач», повышение квалификации, Направления повышения квалификации: «Актуальные вопросы профилактической педиатрии в амбулаторно-поликлиническом звене»)Лекарственные средства (мифепристон)Лекарственные препараты