Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

16-11-2017

Закупка специализированной мебели для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 15" (#30684556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 336 446 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300039917000430
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Закупка специализированной мебели для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 15"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Махлягина Ксения Владимировна
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика - Шевченко Сергей Алексеевич, тел.: 8 (34384) 6-24-80

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 14:23:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки с даты и времени, указанных в извещении о проведении электронного аукциона до предусмотренных извещением о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок (в соответствии со статьей 66 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 336 446 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03623002544
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта в течение 7 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 364 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки (в соответствии со статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400001176217 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 822 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта (в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001176217 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Островной стол двухсторонний с подсветкой, электроснабжением, с полками и ящиками
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 780 Российский рубль
Стоимость: 99 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Доска классная
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 404 Российский рубль
Стоимость: 192 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Доска объявлений
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 545 Российский рубль
Стоимость: 1 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Боковая демонстрационная панель
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 892 Российский рубль
Стоимость: 7 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Информационно-тематический стенд
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 715 Российский рубль
Стоимость: 29 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Демонстрационный стенд
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 625 Российский рубль
Стоимость: 5 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)


Всего на сумму: 336 446 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Части 1-2. Документация об ЭА (спец мебель 2).doc (Части 1-2. Документация об ЭА (спец мебель 2) 252.5 Кб)
  • 10. Часть 3. Обоснование НМЦК (спец. мебель 2).xls (10. Часть 3. Обоснование НМЦК (спец. мебель 2) 34 Кб)
  • Часть 4 Проект мунциипального контракта (спец мебель 2).doc (Часть 4 Проект мунциипального контракта (спец мебель 2) 171 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка рабочей документации по строительству тепловых сетей для подключения к системе теплоснабжения объекта "Многофункциональный жилой комплекс в квартале улиц Р. Люксембург-Декабристов-Белинского-Народной Воли в Октябрьском районе г. Екатеринбурга"
    1706-2017-04844. Поставка покупных комплектующих изделий для нужд ПАО "ОДК-УМПО"
    Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре
    Перезарядка огнетушителей
    Поставка проводов
    Поставка лекарственных средств для оказания неотложной помощи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.