Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

22-11-2017

31.01.11.150 - Стул офисный мягкий; 31.01.11.150 - Стул офисный; 31.01.12.110 - Стол офисный; 31.01.12.110 - Стол офисный; 31.01.12.131 - Шкаф для одежды; 31.01.12.140 - Стеллаж для папок; 31.01.12.150 - Тумба офисная выкатная; 31.01.12.160 - Диван; 31.01.12.190 - Полка навесная настенная (#30771462)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 254 500 рублей
Закупочная организация: МБУ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ "ГМЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300376317000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ "ГОРОДСКОЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера 31.01.11.150 - Стул офисный мягкий; 31.01.11.150 - Стул офисный; 31.01.12.110 - Стол офисный; 31.01.12.110 - Стол офисный; 31.01.12.131 - Шкаф для одежды; 31.01.12.140 - Стеллаж для папок; 31.01.12.150 - Тумба офисная выкатная; 31.01.12.160 - Диван; 31.01.12.190 - Полка навесная настенная

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46950 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566708 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ "ГОРОДСКОЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 624804, Свердловская обл, Сухоложский р-н, Сухой Лог г, УЛ ЮБИЛЕЙНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 624804, Свердловская обл, Сухоложский р-н, Сухой Лог г, УЛ ЮБИЛЕЙНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Камаева Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 624804, Свердловская обл, Сухоложский р-н, Сухой Лог г, УЛ ЮБИЛЕЙНАЯ, 2
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок в соответствии со статьей 77 Закона 44-ФЗ Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 254 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Сухой Лог
Номер организации заказчика 03623003763
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ "ГОРОДСКОЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 725 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810062225200400 л/с БИК 046577795

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный мягкий
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для папок
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная выкатная
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Полка навесная настенная
Количество: 7.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 17 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 254 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание мебель.docx (Техническое задание мебель 254.01 Кб)
  • Обоснование НМЦК- мебель.xls (Обоснование НМЦК- мебель 78.5 Кб)
  • Проект контракта мебель.doc.docx (Проект контракта мебель.doc 48.28 Кб)
  • Форма заявки.docx (Форма заявки 17.98 Кб)
  • Приложение № 1 к заявке Декларация СМП.rtf (Приложение № 1 к заявке Декларация СМП 122.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наборов новогодних подарков для нужд администрации Нижнетуринского городского округа
    Выполнение кадастровых работ для постановки территориальных зон на кадастровый учет применительно к территории г.Ревда
    Зимнее содержание автомобильных дорог в пос. Крылатовский, селе Кунгурка в городском округе Ревда
    Зимнее содержание автомобильных дорог в селе Мариинск, пос. Краснояр, пос. Ледянка, пос. Гусевка 1, пос. Гусевка 2 в городском округе Ревда
    Закупка оргтехники и комплектующих
    Поставка и монтаж кондиционеров и блоков ротации в здании Межрайонной ИФНС России № 22 по Свердловской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.