Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

28-11-2017

Поставка офисной мебели. (#30876276)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 145 595 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300005717000092
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Название тендера Поставка офисной мебели.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Место нахождения Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛ ЛЕНИНА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 624601, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18
Ответственное должностное лицо Глинина Татьяна Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛ ЛЕНИНА, 18 кабинет №31
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок до даты и времени окончания подачи заявок, регистрируется Уполномоченным органом. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Уполномоченный орган выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 145 594 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Муниципального образования город Алапаевск
Номер организации заказчика 03623000986
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГРУППА ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 3 (трех) рабочих дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя кожаное
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 632 Российский рубль
Стоимость: 19 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Конференц. приставка (850*800*700)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 133 Российский рубль
Стоимость: 9 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов - стеклянные двери в алюминиевой раме (шкаф для сувениров) (770*380*1970)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 674 Российский рубль
Стоимость: 22 674 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол чайный раздвижной (702*702*1204)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 389 Российский рубль
Стоимость: 4 389 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: стол переговоров (1200*850*750)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 541 Российский рубль
Стоимость: 13 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 950 Российский рубль
Стоимость: 1 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов с замком (600*380*1970)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 125 Российский рубль
Стоимость: 13 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: тумба с дверкой и замком (930*450*670)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 319 Российский рубль
Стоимость: 8 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стол руководителя (1900*900*780)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 000 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: тумба подкатная 3 ящика, с замком (450*470*540)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 526 Российский рубль
Стоимость: 6 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для одежды (600*380*1970)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 313 Российский рубль
Стоимость: 11 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: приставка к столу для переговоров (1200*850*750)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 521 Российский рубль
Стоимость: 17 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 145 594 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (извещение 96.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК Приложение №3.docx (Обоснование НМЦК Приложение №3 20.13 Кб)
  • приложение 1 к извещению.doc (приложение 1 к извещению 66 Кб)
  • приложение 2 к извещению.doc (приложение 2 к извещению 70.5 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 149.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    43.22.12.190 - Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления. Административно-лабораторный корпус 3 этаж по адресу: г. Екатеринбург, ул. Билимбаевская, дом 32А.
    Поставка товара. Молочная продукция (сметана) на 1 полугодие 2018 года
    Оказание услуг по вывозу и утилизации бытовых отходов Поликлиники №3 ФТС России
    71.12.40.129 - Работы по калибровке датчика давления 690 А (690A12TRA)
    Оказание услуг. Вывоз твёрдых бытовых отходов с объектов ФБУЗ МСЧ № 32 ФМБА России в 2018 году
    Предоставление неисключительных прав на использование программного комплекса «Smart-Бюджет»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.