Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300305917000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БАЙКАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера 31.01.12.122 - Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БАЙКАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 623870, Свердловская обл, Байкаловский р-н, Байкалово с, УЛ КУЗНЕЦОВА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 623870, Свердловская обл, Байкаловский р-н, Байкалово с, УЛ КУЗНЕЦОВА, 30
Ответственное должностное лицо Бахарев Владислав Евгеньевич
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо отвечает только за корректность размещения информации на портале закупок. На вопросы, связанные с техническим заданием закупки, отвечает Заказчик, указанный в извещении и проекте контракта этой закупки.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 623870, Свердловская обл, Байкаловский р-н, Байкалово с, УЛ КУЗНЕЦОВА, 30
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 112 500 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03623003109
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕЛЕВИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 112 500 Российский рубль
Стоимость: 112 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)
Всего на сумму:
112 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 26.15 Кб)Котировочная заявка.docx (Котировочная заявка 17.94 Кб)ПРОЕКТ контракта.docx (ПРОЕКТ контракта 36.59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ТВ-17/09 Услуги аренды (субаренды) причала Морского вокзала морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» для стоянки НЭС «Академик Трёшников» в 2017-2018 годах для нужд ФГБУ «ААНИИ»Оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных собакОткрытый запрос котировок в электронной форме на поставку подарочных сертификатов26.20.13.000 - Системный блок ; 26.20.13.000 - Системный блок + монитор ; 26.20.16.120 - принтер Оказание услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи0001-204-К-Y02-02799-2018 07-ТНБ/ТПР/1-05.2018 Реконструкция участка линейной части трубопровода DN1020