Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

28-12-2017

Закупка мебели (#31573641)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Первоуральск
Сумма контракта: 620 235 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300113917000229
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД ПЕРВОУРАЛЬСК"
Название тендера Закупка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД ПЕРВОУРАЛЬСК"
Место нахождения Российская Федерация, 623106, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 38А
Почтовый адрес Российская Федерация, 623106, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 38А
Ответственное должностное лицо Елисеева Екатерина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2017 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 623104, Свердловская обл, Первоуральск г, ГАГАРИНА, 38А, каб. 104 Рабочие дни: понедельник - четверг с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 15 мин., пятница - с 8 ч. 00 мин. до 15ч. 00 мин. (время указано местное) Заявки подаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья, выходных и праздничных дней).
Порядок подачи заявок на участие Участник подает заявку на участие в запросе предложений исключительно в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ пометкой «заявка на участие в запросе предложений на право заключения договора по объекту закупки «Закупка мебели» ИКЗ: 172662501194566250100101550013101000» НЕ ВСКРЫВАТЬ до 10 ч. 00 мин. 15 января 2018 г. Конверты должны быть запечатаны способом, исключающим возможность вскрытия конвертов без разрушения их целостности. Заявка на участие подается в письменном виде на бумажном носителе согласно форме 2, приведенной в Части II. «Образцы форм документов для заполнения участниками закупки» к Документации и должна содержать собственноручную подпись уполномоченного лица. Пока через единую информационную систему подача заявок в электронном виде не предусмотрена, заявки на участие в запросе предложений подаются только в письменной форме. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в запросе предложений, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника запроса предложений при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником запроса предложений или лицом, уполномоченным участником. Соблюдение участником запроса предложений указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки и тома заявки на участие в запросе предложений, поданы от имени участника запроса предложений и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. При этом ненадлежащее исполнение участником запроса предложений требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе предложений, поступившие в срок, указанный в настоящей доку
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2018 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 623104, Свердловская обл, Первоуральск г, ГАГАРИНА, 38А, каб. 104

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 620 235 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03623001139
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД ПЕРВОУРАЛЬСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится в течении 20 календарных дней с момента заключения договора

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 186 070 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев 2-х местная; В соответствии с техническим заданием на закупку
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 999 Российский рубль
Стоимость: 116 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев 3-х местная; В соответствии с техническим заданием на закупку
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 465 Российский рубль
Стоимость: 331 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло с подлокотниками; В соответствии с техническим заданием на закупку
Количество: 38.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 379 Российский рубль
Стоимость: 90 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул полумягкий; В соответствии с техническим заданием на закупку
Количество: 59.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 373 Российский рубль
Стоимость: 81 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 620 235 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В электронном виде на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в любое время с момента размещения извещения о проведении запроса предложений или в печатной форме (на основании поданного в письменной форме заявления).
Порядок предоставления Подача заявления о предоставлении документации о проведении запроса предложений производится по адресу: Российская Федерация, 623104, Свердловская обл, Первоуральск г, ГАГАРИНА, 38А, каб. 104 Рабочие дни: понедельник - четверг с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 15 мин., пятница - с 8 ч. 00 мин. до 15ч. 00 мин. (время указано местное) Документация предоставляется ежедневно (кроме субботы, воскресенья, выходных и праздничных дней).
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений разрабатывается и предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке В электронном виде на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в любое время с момента размещения извещения о проведении запроса предложений или в печатной форме (на основании поданного в письменной форме заявления). Заявление составляется в произвольной форме. В нем необходимо указать наименование запроса предложений, номер извещения, способ предоставления документации на бумажном носителе (лично представителю участника либо с использованием почтовых средств связи). В зависимости от способа предоставления документации участник указывает в заявлении фамилию, имя, отчество лица, которому документация о проведении запроса предложений должна быть вручена лично, либо почтовый адрес, по которому необходимо направить документацию на бумажном носителе.
Срок предоставления с 27.12.2017 в 14:30:00 до 15.01.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • документации_о_запросе_предложений.doc (Документация о проведении запроса предложений 601 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии реанимации на 2018 год
    Поставка дезинфицирующих средств и индикаторных полосок для филиала «Южная психиатрическая больница»
    Услуги по стирке и дезинфекции белья для МБУ «ССМП»
    Поставка продуктов питания
    Поставка инвентаря хозяйственного
    Поставка специализированного продукта диетического (профилактического) питания для замены молока при вредных условиях труда - киселя

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.