Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

30-03-2018

Закупка мебели (#33068589)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 2 361 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200011818000507
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера закупка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620095, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 620095, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, 101
Ответственное должностное лицо Бурков Артем Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 08:25:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников электронного аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 361 700 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03625000007
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ И.И. ПОЛЗУНОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 617 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 ст. 44 Закона о контрактной системе, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 Закона о контрактной системе. Требование об обеспечении заявки в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 118 085 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кровать металлическая. Материал: Каркас кровати выполнена из стальной электросварной тонкостенной прямоугольной трубы 40*25*1,5 мм методом гибки, углы каркаса имеют скругленную форму. По верхнему контуру прошито 48 отверстий для крепления сетки «квадратное звено» при помощи 48 цилиндрических пружин. Сетка изготовлена из стальной низкоуглеродистой проволоки методом плетения из проволки 2,2 мм.. Пружины изготовлены из стальной углеродиcтой пружинной проволоки 2,2 мм. Сетка и пружины оцинкованные. Цвет Серый. Размер спального места 1900х800 мм. Кровать одноярусная - покрытие полимерное, ударопрочное. Метод крепления каркаса к спинкам – клин. Спинки кровати имеют П-образную форму и выполнены из стальных электросварных тонкостенных труб круглого сечения O 32/32 мм, методом гибки, сваренных между собой. Внутренняя и наружная труба до пола Концы труб закрыты полиэтиленовыми заглушками.
Количество: 362.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 100 Российский рубль
Стоимость: 760 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.110 (Кровати металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для обуви металлическая, 2-х полочная. Размер810х300х380
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка выполнена из ЛДСП производства ПФК Свеза, 16 мм. + 6 крючков. Размер 900*400*240
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.120 (Мебель деревянная для прихожей)

Наименование товара, работы, услуги: • Каркас, корпус и полки изготовлены из ЛДСП производства ПФК Свеза, 16 мм. • Края шкафа окантованы кромкой ПВХ. • На дверцах вертикально установлены металлические ручки . Внутренне пространство шкафа организовано в 2 отдела: 1) полки, для хранения 4 шт., имеют потайное крепление. 2) полка для головных уборов, штанга для одежды • Шкаф установлен на регулируемые опоры. • Двери комплектуются ручками, цвета матовый хром, с нестираемым покрытием • Высота 1900 мм, ширина 800 мм, глубина 590 мм • Вес изделия должен составлять 106кг.
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: • Столешница и царги выполнены из ЛДСП Каркас, корпус и полки изготовлены из ЛДСП производства ПФК Свеза, 16 мм.. • Торцы ЛДСП деталей облицованы кромкой ПВХ. • Ножки состоят из металлической трубы O 32 мм серого цвета, болтовое крепление • Размеры: 1200*600*750 (В*Ш*Г) мм Вес изделия должен составлять 0,8 кг.
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 300 Российский рубль
Стоимость: 230 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.110 (Столы кухонные)

Наименование товара, работы, услуги: Каркас выполнен из трубы 25*25, Сиденье и спинка из ЛДСП 16мм. Технические характеристики кроватей соответствуют требованиям ГОСТ 19917-93 «Мебель для сидения и лежания». Декларация о соответствии поставляется с товаром. Вес изделия должен составлять 1,2 кг.
Количество: 362.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 750 Российский рубль
Стоимость: 271 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 2 361 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА закупка мебели 22 03 2018.doc (Документация 1.91 Мб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (1).docx (Другое.. 31.24 Кб)
  • контракт на мебель.docx (Раздел III Проект контракта 42.07 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Часть IV Обоснование НМЦК 41 Кб)
  • описание объекта закупки мебель.docx (Раздел II Описание объекта закупки 20.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка легковых автомобилей
    Право заключения договора на поставку шпал пропитанных деревянных
    Поставка расходных материалов для ГБУЗ СО СООД
    Поставка расходного материала для ГБУЗ СО СООД
    Закупка медикаментов и товаров аптечного ассортимента для коммерческой деятельности
    Поставка рентгенплёнки и расходных материалов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.