Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

03-04-2018

«Монтаж набивных и фронтальных паллетных стеллажей на складе в Екатеринбурге». (#33151686)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Организатор тендера: ООО «Спортмастер»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Категория Логистика и транспорт
Филиал Центральный офис СМ Россия
Северо-Уральский филиал
Номер SM3008
Дата публикации 02.04.2018
Статус Активный – прием заявок
Дата окончания приёма заявок 16.04.2018
Пакет документов Документация.rar
Ваша организация уже участвует в конкурсе по данному анонсу. Описание анонса

Анонс

Указанный документ не является приглашением (объявлением) для участия в торгах,
а процедура рассмотрения предложений не может рассматриваться как организация торгов (конкурс или аукцион).
Данный документ не является офертой и не предполагает возникновения обязательства ООО «Спортмастер»
заключить какой-либо договор с любым лицом, приславшим предложения.

1.       ООО «Спортмастер», Управление логистики, рассматривает возможность приобретения следующих услуг:

«Монтаж набивных и фронтальных паллетных стеллажей на складе в Екатеринбурге».

Более подробное описание Товара/Услуги и его количества/объема приведены в Приложении 1 к настоящему Анонсу.

В связи с этим просим Вас сообщить:

-         наличие возможности оказания данной Услуги (г. Екатеринбург, ул. Перспективная, 9);

-         стоимость, по которой данная Услуга может быть осуществлена;

-         срок и условия поставки данной услуги, начиная со дня заключения договора в случае его заключения.

2.       Предлагаем подать Ваше предложение по форме Заявки до 16 апреля 2018г. (15:00 по Московскому времени).

Мы оставляем за собой право не рассматривать Заявки, которые будут получены позднее указанной даты или составленные не по указанной выше форме.

Заявки направлять по следующему электронному адресу:  zakupki@sportmaster.ru, копия A.Alekseev@sportmaster.ru, YFilakova@sportmaster.ru.

В теме указать: «Заявка по теме: «Монтаж стеллажей на складе в Екатеринбурге».

Контактное лицо для предоставления дополнительной информации:

Алексеев Александр Вадимович, (495) 755-81-43 доб. 19 605,

Филакова Юлия Владимировна (495) 755-81-43 доб. 19 642.

3.       Заявки могут быть предоставлены любым юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любым физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем. В случае если Вы или Ваша компания уже работала с нами или Ваши родственники являются или являлись сотрудниками нашей компании, просим сообщить нам об этом в Заявке, поскольку данная информация имеет важное значение для нас.

4.       Предполагаемая дата окончания рассмотрения Заявок: 16 апреля 2018г.

Мы обязуемся проинформировать лиц, чья информация в Заявке нас интересует, о результате ее рассмотрения.

5.       При составлении и направлении Заявок просим учитывать, что в случае если на основании одной или нескольких Заявок мы придем к решению о возможности заключения договора с лицом (-ами), предоставившим(и) такую(-ие) Заявку(-и), то данный договор должен быть заключен по предоставленной нами форме.

6.       Обращаем внимание, что принятие Заявок, их рассмотрение и/или направление запроса о предоставлении дополнительной информации или направление формы договора не является действием, свидетельствующим о заключении или намерении заключить какой-либо договор в отношении Товара/ Услуги с лицом, направившим Заявку. Мы оставляем за собой право в любое время отказаться от рассмотрения, как любой отдельной Заявки, так и всех Заявок, а также вообще отказаться от рассмотрения возможности приобретения Товара/ Услуги.

7.       Все расходы, понесенные в связи с подготовкой и направлением Заявки, а также иные расходы, связанные с данной Заявкой, несет лицо, направляющее (направившее) такую Заявку.

8.       Отправка Заявки в наш адрес означает согласие соблюдать условия, изложенные в п.3 и п.5 данного Анонса. Если информация или условия, изложенные в данном Анонсе, не могут быть представлены или приняты, предлагаем указать обстоятельства, послужившие причиной для этого, в Заявке. 

9.       Возможность и согласие участника об обмене документами через юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО) будет являться приоритетным при прочих равных условиях (см. Приложение ЮЗЭДО).


Ваша организация уже участвует в конкурсе по данному анонсу.
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

закупка средств индивидуальной защиты
Средства защиты от падения с высоты
Закупка средств защиты органов дыхания СПИ-20 для Управления
Очки защитные закрытые с непрямой вентиляцией ЗН11 Панорама Г2 PANORAMA MULTILIFE артикул 21138
Закупка флагов с логотипом
Табличка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.