Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

10-04-2018

Поставка деревянной, металлической и лабораторной мебели (#33247238)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 857 333 рублей
Закупочная организация: МКУ "АДС КГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300037218000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка деревянной, металлической и лабораторной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 624140, Свердловская обл, Кировград г, УЛ СВЕРДЛОВА, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 624140, Свердловская обл, Кировград г, Свердлова, 44, -
Ответственное должностное лицо Кокорина Оксана Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2018 в 08:24:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона;
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; -участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев; - заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок; - участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки (предусмотренные частями 3, 4 и 5 ст. 66 Закона №44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 857 333 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03623000639
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцать) календарных дней с даты заключения муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 573 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.35.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810665771376221 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 85 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.36.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810665771376221 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для инвентаря 1000х370х1400
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 214 Российский рубль
Стоимость: 50 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж производственный/мебель кухонная
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 151 Российский рубль
Стоимость: 45 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.130 (Полки и полочки металлические хозяйственно-бытового назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф вытяжной демонстрационный ШВД-1ш
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 358 Российский рубль
Стоимость: 24 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.140 (Мебель лабораторная для работы с радиоактивными веществами)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-локкер для инвентаря
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 872 Российский рубль
Стоимость: 78 721 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кровать подростковая
Количество: 46.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 870 Российский рубль
Стоимость: 362 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.122 (Кровати деревянные для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Столик журнальный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 063 Российский рубль
Стоимость: 6 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.132 (Столы журнальные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Столик гримерный с зеркалом
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 785 Российский рубль
Стоимость: 73 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж - стойка для лыж на 36 пар двусторонний
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 142 Российский рубль
Стоимость: 55 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф вытяжной панорамный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 409 Российский рубль
Стоимость: 45 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.140 (Мебель лабораторная для работы с радиоактивными веществами)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для инвентаря 1200х400х2000мм
Количество: 31.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 689 Российский рубль
Стоимость: 114 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 857 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 3. Проект контракта.docx (Часть 3. Проект контракта 84.06 Кб)
  • Часть 4. Обоснование НМЦК.xlsx (Часть 4. Обоснование НМЦК 17.04 Кб)
  • Часть 1. Общая часть.doc (Часть 1. Общая часть 221.5 Кб)
  • Часть 2. Техническое задание.docx (Часть 2. Техническое задание 99.96 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть 1. Общая часть (Часть 1. Общая часть.doc)
    • Часть 2. Техническое задание (Часть 2. Техническое задание.doc)
    • Часть 3. Проект контракта (Часть 3. Проект контракта.docx)
    • Часть 4. Обоснование НМЦК (Часть 4. Обоснование НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Сопровождение программного продукта "Информационное сопровождение ОМС"
    Холодильное оборудование
    Капитальный ремонт здания
    Предоставление доступа к сети Интернет (резервный канал)
    Выполнение работ по замене светильников уличного освещения на светодиодные на территории Муниципального образования город Ирбит
    Поставка топлива автомобильного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.