Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

15-04-2018

Покупка офисной мебели (закупка осуществляется АО «ОКБ «Новатор» у субъектов малого и среднего предпринимательства) (#33337467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 1 436 800 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "Опытное конструкторское бюро "Новатор"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31806362589
Наименование закупки: Покупка офисной мебели (закупка осуществляется АО «ОКБ «Новатор» у субъектов малого и среднего предпринимательства)
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Акционерное общество "Опытное конструкторское бюро "Новатор"
Адрес: 620017, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 18
Контактный телефон: 7-343-2649222
Адрес электронной почты: snabjenie@okb-novator.ru
Ф.И.О. контактного лица: Манина Мавлида Ульжабаевна
Место рассмотрения предложений: г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 18.
Дата публикации закупочной процедуры: 2018-04-12 09:40:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 620017, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 18
Предмет договора: Мебель деревянная для офисов
Начальная цена: 1436800.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Поставщик обязуется за свой счет, своими силами либо с привлечением третьих лиц доставить Товар на склад Покупателя, расположенный по адресу: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, д. 18.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Офисная мебель в количестве 390 штук. Наименование, ассортимент, количество, комплектация и характеристики товара определены Техническим заданием (Часть IV Документации к Извещению № 46/47-2018 о проведении аукциона на право заключения договора) и Проектом договора (Часть V Документации к Извещению № 46/47-2018 о проведении аукциона на право заключения договора).
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата производится Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания акта приемки-передачи по каждой партии товара. Срок поставки (выборки) продукции: Поставка, сборка и расстановка Товара по помещениям осуществляется партиями от двадцати и более отгрузочных единиц по заявкам Покупателя силами и за счет Продавца в срок не позднее 35 (тридцати пяти) рабочих дней с момента получения заявки.

Документация
  • Извещение № 46/47-2018
  • Документация к Извещению № 46/47-2018

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка блоков тормозных резисторов
    Укрупнительная сборка колонн К-3001 и К-3005
    Запрос предложений на газоаналитическое оборудование
    Закуп масла индустриального ИГП-38 для нужд ЧФ ПАО "Уралкуз"
    На право заключения договора на оказание консультационных услуг по диагностике Акционерного общества «Международный аэропорт Шереметьево» на предмет готовности к участию в налоговом мониторинге
    Двигатель взрывозащищенный САТ 3126

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.