Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

29-04-2018

Поставка ученической мебели (#33626636)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 3 416 418 рублей
Закупочная организация: МКУ "АДС КГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300037218000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка ученической мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 624140, Свердловская обл, Кировград г, УЛ СВЕРДЛОВА, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 624140, Свердловская обл, Кировград г, Свердлова, 44, -
Ответственное должностное лицо Кокорина Оксана Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 12:19:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона;
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; -участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев; - заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок; - участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки (предусмотренные частями 3, 4 и 5 ст. 66 Закона №44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 416 418 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03623000639
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 30.06.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 164 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.35.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810665771376221 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 341 641 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.36.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810665771376221 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 639 381 Российский рубль
Стоимость: 1 639 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 777 037 Российский рубль
Стоимость: 1 777 037 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 3 416 418 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1. Общая часть.doc (Часть 1. Общая часть 222 Кб)
  • Часть 2. Техническое задание.doc (Часть 2. Техническое задание 164.5 Кб)
  • Часть 3. Проект контракта.docx (Часть 3. Проект контракта 84.56 Кб)
  • Часть 4 Обоснование НМЦ.xlsx (Часть 4 Обоснование НМЦ 16.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг теплоснабжения
    Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 336/ОКЭ-ЦСС/18 на право заключения договора поставки цифровых носимых радиостанций
    Замена ветхих водопроводных сетей д.Баранникова от ул.Новая до ул.Пионерская
    Поставка водорастворимой смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ) концентрата с выполнением профессиональной очистки эмульсионных систем и заправки рабочей эмульсии поставщиком СОЖ.
    Замена кровли здания Новоасбестовской администрации
    Поставка электрооборудования (ограничитель перенапряжения)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.