Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

30-08-2018

Поставка офисных кресел. (#35493620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 186 289 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806867001
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка офисных кресел.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продление сроков по техническим причинам.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/47/0/0/339262
Дата публикации 06.09.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6662005668
КПП 668501001
ОГРН 1026605424603
Фактический адрес заказчика 620990, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, дом 2, корпус А
Почтовый адрес заказчика 620219, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Красноармейская, дом 2, корпус а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Давлетова Татьяна Михайловна
Электронная почта организатора zakupki@uraltest.ru
Контакный телефон организатора +7(343)350-23-33

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.09.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.08.2018 по 05.09.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170269915
Номер позиции в плане закупок П183

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел.
Начальная (максимальная) цена договора 186 289 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество товара в соответствии с приложением №2 к документации о запросе цен в электронной форме. Место поставки – 620990, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 2а, каб. 208. Срок поставки в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения договора. Оплата производится после поставки товара (без авансовых платежей) путем безналичного расчета: 100% денежных средств оплачиваются на основании выставленного Поставщиком счета в течение 10 банковских дней с момента подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Кресло, габаритные размеры: Ш690-710*Г680-710*В1180-1299мм.
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 6 Кресло, габаритные размеры: Ш560-590*Г560-590*В1170-1127 мм
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 3 Кресло, габаритные размеры: Ш560-590*Г560-590*В1170-1127 мм.
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Кресло, габаритные размеры: Ш560-590*Г560-590*В1170-1127 мм.
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 5 Кресло, габаритные размеры: Ш560*Г340*В820-950 мм.
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Кресло, габаритные размеры: Ш770-780*Г680-710*В1170-1270 мм.
7 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Кресло, габаритные размеры: Ш690-720*Г690-720*В1180-1300 мм
8 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2 Кресло, габаритные размеры: Ш690-720*Г690-720*В1180-1130 мм.
9 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Кресло, габаритные размеры: Ш590-620*Г590-620*В900-1130 мм.
10 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Кресло, габаритные размеры: Ш680-710*Г680-710*В1180-1300 мм.
11 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2 Кресло, габаритные размеры: Ш600*Г600*В1020-1150 мм

Документация

Приложение №2 Описание предмета закупки.doc (06.09.2018)
Приложение №3 Проект договора на поставку товара.doc (06.09.2018)
Приложение №4 Обоснование начальной максимальной цены договора.docx (06.09.2018)
Приложение №5 Информационная карта.doc (06.09.2018)
Документация запроса цен в электронной форме.doc (06.09.2018)
Приложение №1 Форма заявки на участие в запросе цен в электронной форме.doc (06.09.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На оказание услуг по поверке средствизмерений ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
На поставку серверного оборудования в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Орджоникидзевском, Железнодорожном районах г. Екатеринбурга, г. Березовский и г.В-Пышма»
Поставка электромонтажных материалов
Приобретение пакетов бумажных с перфорированной вставкой для упаковки хлеба
Расходные материалы
Расходные материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.