Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

24-10-2018

Приобретение мебели ученической (#36341007)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 34 772 рублей
Закупочная организация: ГКОУ СО "НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200039018000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Название тендера Приобретение мебели ученической
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ГАЗЕТНАЯ, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ГАЗЕТНАЯ, 71
Ответственное должностное лицо Паникаровская Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2018 в 10:08:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 772 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000390
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта до 17 декабря 2018 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 738 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 008 Российский рубль
Стоимость: 12 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический одноместный регулируемый по высоте и углу наклона столешницы
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 889 Российский рубль
Стоимость: 22 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)


Всего на сумму: 34 772 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I «Общая часть».docx (Часть I «Общая часть» 34.61 Кб)
  • документации_об_аукционе_в_электронной_форме_парты.doc (Аукционная документация 414.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка и согласование проекта зоны санитарной охраны (ЗСО) водозаборной скважины № 4
    0835-2018-00106 Поставка металлорежущего инструмента
    Сбор и уборка мусора в д. Северная, д. Никитино, д. Нелоба
    Техническое обслуживание систем пожарной (охранно-пожарной) сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ), смонтированной на объектах Нижнетагильского филиала ГБПОУ "СОМК" (г. Алапаевск)
    Поставка мукомольно-крупяной продукции для филиала № 2 ГБУЗ СО «ПТД» (г. Красноуфимск) в 2019 году
    2100-2018-01900. Поставка фасонного металлопроката

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.