Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907980829
Способ размещения Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисных кресел и стула
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Ответ на запрос разъяснений
Закупка проводится на электронной площадке Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU
Адрес площадки http://estp.ru/
Дата публикации 18.06.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Семыкина Анастасия Сергеевна
Электронная почта организатора zakupki@igduran.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 3505262
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.06.2019 в 18:00
Место рассмотрения заявок http://estp.ru
Дата рассмотрения заявок 21.06.2019 в 12:00
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с положением о закупках товаров (работ, услуг)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190348744
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел и стула
Начальная (максимальная) цена договора 58 319 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 58
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
|
Документация
Извещение.docx (11.06.2019)
Обоснование НМЦ Приложение №4.xls (11.06.2019)
Проект договора Приложение №2.docx (18.06.2019)
Спецификация Приложение №1.docx (18.06.2019)
Заявка Приложение №3.doc (11.06.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Установка системы видеонаблюдения на объектах (второй категории опасности) образовательного учреждения 2103-2019-00132. Поставка коробок клапанных 1502.170001.66.030, 1502.170001.66.100Ремонт помещений кабинетов технологии для мальчиков и девочек в МАОУ СОШ № 5Монтаж и пуско-наладка системы IP-видеонаблюдения на объекте ГАПОУ СО УРТК им. А.С. Попова.Услуги по предоставлению горячего питания обучающимся в БМАОУ СОШ № 33, с учетом стоимости питания одного ребенка в день и с передачей права безвозмездного пользования помещениями пищеблоков и оборудованием на период оказания услуг по договору.Поставка модульной конструкции