Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

19-07-2019

Поставка и монтаж противопожарных дверей (#41420252)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 840 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Поставка и монтаж противопожарных дверей № 2573381" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Поставка и монтаж противопожарных дверей
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Свердловская обл. г. Ревда, ул. Комбинатская, д. 1 , ПАО "РЗ ОЦМ", тел. 8(34397)98-420
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "УГМК-ОЦМ", Россия, 624092, Свердловская область, Верхняя Пышма, ул. Петрова 59 Д.
Контактное лицо:
Коршунов Дмитрий Юрьевич
Начальник ОКС
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.99.90.190] Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки

Поставка и монтаж противопожарных дверей
23 ШТ 840 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Свердловская обл. г. Ревда, ул. Комбинатская, 1 , ПАО "РЗ ОЦМ"
Дата публикации:
18.07.2019 12:42
Дата и время начала приема заявок:
18.07.2019 12:42
Дата и время окончания приема заявок:
25.07.2019 16:00
Дата и время рассмотрения заявок:
25.07.2019 16:30
Дата и время подведения итогов закупки:
25.07.2019 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка и монтаж противопожарных дверей

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Поставка и монтаж противопожарных дверей № 2573381-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Свердловская обл. г. Ревда, ул. Комбинатская, д. 1 , ПАО "РЗ ОЦМ", тел. 8(34397)98-420
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[43.99.90.190] Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Поставка и монтаж противопожарных дверей
Количество: 23
Единицы измерения: ШТ
Цена: 840 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Свердловская обл., г. Ревда, ул. Комбинатская, д. 1, территория ПАО "РЗ ОЦМ"
Условия выполнения работ:
Согласно технического задания. Наличие лицензии.
Срок выполнения работ:
45 календарных дней с момента подписания договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Авансирование при наличии банковской гарантии. Расчет в течение 30 дней после подписания акта.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 1 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Скачать архивом: Документация о закупке Запрос котировок 2573387
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
50505-269881 Скачать файл ЗК - ТОМ 1, ЧАСТЬ 2 (Г2).docx ЗК - ТОМ 1, ЧАСТЬ 2 (Г2) 18.07.2019 12:41
50505-269882 Скачать файл ТОМ 1, ЧАСТЬ 3.docx ТОМ 1, ЧАСТЬ 3 18.07.2019 12:41
50505-269883 Скачать файл ТОМ 2.zip ТОМ 2 18.07.2019 12:41
50505-269884 Скачать файл ТОМ 1, ЧАСТЬ 1 ЗП № 905-U310-19-2057.docx ТОМ 1, ЧАСТЬ 1 ЗП № 905-U310-19-2057 18.07.2019 12:41


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.