Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

27-07-2019

Покупка мебели для класса (#41559250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 34 690 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300039919000303
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Покупка мебели для класса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Шебалина Наталья Михайловна
Телефон: 8-34384-98902-2230
Электронная почта: zakupki@krasnoturinsk-adm.ru
Дополнительная информация: Лицо Заказчика, ответственное за заключение контракта – Мухина Валентина Германовна Телефон: +7 (908) 904- 39-02. Адрес электронной почты: voroncovka66@vail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2019 в 13:07:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки с даты и времени, указанных в извещении о проведении электронного аукциона до предусмотренных извещением о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок (в соответствии со статьей 66 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с п.2 ПП РФ от 05.09.2017 N 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иност. Гос-ств, для целей осуществления закупок для обеспечения гос. и мун. нужд» подтверждением производства товаров является представление следующих документов: - копия спец. инвест. контракта, заверенная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), являющейся стороной указанного контракта; или - акт экспертизы, выдаваемый ТПП РФ в порядке, определенном ею по согласованию с МИНпромторг РФ; или - заключение о подтверждении производства пром. Прод-ции на территории РФ, выданное Минпромторг РФ; или - сертификат о происхождении товара (продукции), выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - участника Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. по форме СТ-1, приведенной в приложении 1 к Правилам определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств, являющемся неотъемлемой частью Соглашения. В соответствии с приказом Минфина РФ от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения гос. и мун. нужд» предоставляются преимущества в отношении цены контракта в размере 15 % участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, в соответствии с подпунктом 1.3 пункта 1 Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н. Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в аукционной документации, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с ФЗ 44-ФЗ от 05.04.2013 наименования страны происхождения товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 690 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа Краснотурьинск
Номер организации заказчика 03623002980
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки не позже 25 августа 2019 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 469 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001176217 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 702 Российский рубль
Стоимость: 17 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 883 Российский рубль
Стоимость: 17 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 34 690 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Части 1-2 Документации об электронном аакционе (мебель).doc (Части 1-2 Документации об электронном аакционе (мебель) 246.5 Кб)
  • Часть 3. Обоснование НМЦК (25.07.2019).xlsx (Часть 3. Обоснование НМЦК (25.07.2019) 13.17 Кб)
  • Часть 4 Проект мунциипального контракта.doc (Часть 4 Проект мунциипального контракта 184.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отбор организации для выполнения проектно-изыскательских работ в соответствии с «Инвестиционной программой ООО «ПетербургГаз» в сфере газоснабжения на 2019 год». Объект: «Реконструкция газопроводов низкого давления по адресу: Фермское шоссе, д. 36, корп. 5, 6, 27» (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
    Отбор организации для выполнения проектно-изыскательских работ в соответствии с «Инвестиционной программой ООО «ПетербургГаз» в сфере газоснабжения на 2019 год». Объект: «Реконструкция газопроводов низкого и среднего давления по адресу: г. Петергоф, Суворовский городок, д. 69, корп. 5, литера А, корп. 5, литера А, корп. 6 литера А» (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
    Выполнение текущего ремонта здания детской поликлиники Литер: А,а1. Кадастровый номер 66:49:0502030:54 по адресу: Свердловская область, г. Кировград, ул.Декабристов, д.5. Ремонт коридоров 1-го этажа
    Теплоснабжение п.Буланаш
    Приобретение оборудования и комплектующих для ремонта средств управления уличным освещением г. Екатеринбурга.
    Мясо кур замороженное

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.