Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300039919000350
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"Название тендера Поставка регулируемых столов и стульчиков для нужд МА ДОУ № 25
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Андреева Кристина Владимировна
Телефон: 7-34384-98902-2227
Электронная почта: zakupki@krasnoturinsk-adm.ru
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за заключение контракта – Драницына Лилия Александровна
Телефон: +7 (34384) 6-31-44
Адрес электронной почты: mbdou25@inbox.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2019 в 10:38:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки с даты и времени, указанных в извещении о проведении электронного аукциона до предусмотренных извещением о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок (в соответствии со статьей 66 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 728 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Краснотурьинск
Номер организации заказчика 03623001287
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 25"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 872 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001176217 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: стул детский, регулируемый с металлическим каркасом
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 673 Российский рубль
Стоимость: 8 079 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: стол детский прямоугольный регулируемый
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 720 Российский рубль
Стоимость: 20 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Столы детские деревянные для дошкольных учреждений)
Всего на сумму:
28 728 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Части 1-2. Документация об ЭА (столы и стульчика ДОУ № 25).doc (Части 1-2. Документация об ЭА (столы и стульчика ДОУ № 25) 375.5 Кб)Часть 3. Обоснование НМЦК (столы и стульчики).xls (Часть 3. Обоснование НМЦК (столы и стульчики) 33.5 Кб)Часть 4 Проект мунципального контракта.doc (Часть 4 Проект мунципального контракта 203 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам в Артинском городском округе Индикатор контроля параметров воздушной стерилизации химический одноразовыйКонтейнер для сбора острого инструментарияМедицинские лабораторные исследованияОборудование для ЦСОПоставка расходных материалов для анализатора Сисмекс