Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300042019000163
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Приобретение мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 46
Ответственное должностное лицо Гончаренко Ираида Николаевна
Телефон: 8-34345-52414
Электронная почта: cz-salda@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2019 в 11:57:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк - АСТ»
http://www.sberbank-ast.ru
заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт:
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 246 043 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Верхнесалдинского городского округа.
Номер организации заказчика 08623000447
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 302 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.п.25,27,28,30 части I Информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810416000000003 л/с БИК 046577756
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 246 043 Российский рубль
Стоимость: 246 043 Российский рубль
Всего на сумму:
246 043 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 1. Общая - МЕБЕЛЬ.docx (Часть 1. Общая - МЕБЕЛЬ 61.32 Кб)ТЗ по мебели1.docx (ТЗ по мебели1 2.27 Мб)Часть III «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» .docx (Часть III «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» 20.12 Кб)Проект 2 Приобретение мебели ЕДДС.docx (Проект 2 Приобретение мебели ЕДДС 73.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мебель (стол детский, стул детский, пуф для игровой зоны, комплект пуфов для зоны комфортного пребывания в холлах, детская мягкая мебель (1 диван,2 кресла) мат складнойВыполнение работ по монтажу дорожных знаков, включая поставкуПоставка системы полимерной с магистралями одинарной с раствором SSP+Поставка продуктов питания (яйцо куриное, компотная смесь)Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка канцелярских товаров