Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

09-11-2019

Поставка офисной мебели (#43351069)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Тавда
Сумма контракта: 30 519 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300033219000248
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55475 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 694800 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, УЛ КИРОВА, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, УЛ КИРОВА, 118
Ответственное должностное лицо Изюменко Олег Владимирович
Телефон: 7-34360-53815
Электронная почта: o.izyumenko@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2019 в 16:47:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка Сбербанк-АСТ, http:// www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 519 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Тавдинского городского округа
Номер организации заказчика 01623000332
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней со дня подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 30 519 Российский рубль
Стоимость: 30 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 30 519 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I. Общая часть.docx (Часть I. Общая часть 60.52 Кб)
  • Часть II. Описание объекта закупки.doc (Часть II. Описание объекта закупки 1.44 Мб)
  • Часть III. «Проект контракта».docx (Часть III. «Проект контракта» 1.03 Мб)
  • Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены.docx (Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены 29.45 Кб)
  • Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.docx (Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 31.85 Кб)
  • Эскизы мебели.pdf (Эскизы мебели 398.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    оказание услуг по очистке от снега и наледи кровель зданий учебных корпусов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица»
    Перенос и демонтаж временного ограждения из профлиста
    Заключение договора на оказание информационных услуг с использованием Системы КонсультантПлюс на 2020 год
    Выполнение работ по замене оконных блоков
    Оплата кинокомпаниям, "Малифисента: Владычица тьмы"
    Строительные материалы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.