Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908622677
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 05.12.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗЭКС"
ИНН 6612001379
КПП 661201001
ОГРН 1036600620440
Фактический адрес заказчика 623428, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, УЛИЦА МУСОРГСКОГО, дом ДОМ 4
Почтовый адрес заказчика 623428, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Мусоргского, 4
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мерожа Альфия Ралисовна
Электронная почта организатора zakupki@gazeks.com
Контакный телефон организатора 83432723673
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2019 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Екатеринбург, ул. Белинского, 37, кабинет 4000
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок на участие в запросе предложений осуществляется в день, указанный в извещении о проведении запроса предложений и в п. 14 Раздела 3 «Информационная карта запроса предложений» Документации. Порядок рассмотрения первых частей заявок указан в п. 2.8 Документации.
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Екатеринбург, ул. Белинского, 37, кабинет 4000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок После размещения Заказчиком в ЕИС протокола рассмотрения первых частей заявок и в срок, установленный извещением о проведении запроса предложений в электронной форме и п. 15 Раздела 3 «Информационная карта запроса предложений» Документации, оператор электронной площадки направляет Заказчику вторые части заявок на участие в запросе предложений в электронной форме. Указанный срок не может быть ранее срока размещения Заказчиком в ЕИС протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме. Порядок рассмотрения вторых частей заявок указан в п. 2.9 Документации.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.12.2019 по 13.12.2019
Место предоставления Извещение о проведении запроса предложений и Документация размещаются Организатором в ЕИС www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в ЕИС и на электронной площадке извещения о проведении запроса предложений и документации о запросе предложений Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о запросе предложений в порядке, указанном в извещении и в документации о запросе предложений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180328097
Номер позиции в плане закупок П364 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели.
Начальная (максимальная) цена договора 426 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Бокситовая 6.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
42 |
Шкафы офисные |
2 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
20 |
Столы для офисов |
3 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
19 |
Тумбы офисные |
4 |
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
11 |
Стеллажи |
5 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
30 |
Стулья, кресла офисные |
6 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
Полки, приставки |
Документация
Приложение №1 к ТЗ.7z (05.12.2019)
Документация о запросе предложений в электронной форме.docx (05.12.2019)
Раздел 4. Техническое задание.docx (05.12.2019)
Раздел 5. Проект договора.docx (05.12.2019)
Раздел 6. Цена единицы товара.xlsx (05.12.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов (КУРА) 2020г.Комплексное техническое обслуживание лифтовПоставка фруктов свежих в 1 квартале 2020 годаРулоны плоские для паровой и газовой стерилизации в МАУ «ДГКБ № 9» на 2020 годПоставка хлеба и хлебобулочных изделий в 1 квартале 2020 годаПраво заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Строительство ВЛ 0,4 кВ Главная от ТП-6106 (улучшение качества электроэнергии в Белоярском районе, с. Косулино, ул. Ленина, дома № 73, 75,77,79,87) (0,42 км) производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» – «Свердловэнерго»