Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

07-12-2019

Поставка офисной мебели (#44027049)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908622677
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 05.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗЭКС"
ИНН 6612001379
КПП 661201001
ОГРН 1036600620440
Фактический адрес заказчика 623428, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, УЛИЦА МУСОРГСКОГО, дом ДОМ 4
Почтовый адрес заказчика 623428, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Мусоргского, 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мерожа Альфия Ралисовна
Электронная почта организатора zakupki@gazeks.com
Контакный телефон организатора 83432723673

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2019 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Екатеринбург, ул. Белинского, 37, кабинет 4000
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок на участие в запросе предложений осуществляется в день, указанный в извещении о проведении запроса предложений и в п. 14 Раздела 3 «Информационная карта запроса предложений» Документации. Порядок рассмотрения первых частей заявок указан в п. 2.8 Документации.
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Екатеринбург, ул. Белинского, 37, кабинет 4000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок После размещения Заказчиком в ЕИС протокола рассмотрения первых частей заявок и в срок, установленный извещением о проведении запроса предложений в электронной форме и п. 15 Раздела 3 «Информационная карта запроса предложений» Документации, оператор электронной площадки направляет Заказчику вторые части заявок на участие в запросе предложений в электронной форме. Указанный срок не может быть ранее срока размещения Заказчиком в ЕИС протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме. Порядок рассмотрения вторых частей заявок указан в п. 2.9 Документации.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.12.2019 по 13.12.2019
Место предоставления Извещение о проведении запроса предложений и Документация размещаются Организатором в ЕИС www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в ЕИС и на электронной площадке извещения о проведении запроса предложений и документации о запросе предложений Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о запросе предложений в порядке, указанном в извещении и в документации о запросе предложений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180328097
Номер позиции в плане закупок П364

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели.
Начальная (максимальная) цена договора 426 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Бокситовая 6.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 42 Шкафы офисные
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 20 Столы для офисов
3 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 19 Тумбы офисные
4 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 11 Стеллажи
5 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 30 Стулья, кресла офисные
6 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Полки, приставки

Документация

Приложение №1 к ТЗ.7z (05.12.2019)
Документация о запросе предложений в электронной форме.docx (05.12.2019)
Раздел 4. Техническое задание.docx (05.12.2019)
Раздел 5. Проект договора.docx (05.12.2019)
Раздел 6. Цена единицы товара.xlsx (05.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов (КУРА) 2020г.
Комплексное техническое обслуживание лифтов
Поставка фруктов свежих в 1 квартале 2020 года
Рулоны плоские для паровой и газовой стерилизации в МАУ «ДГКБ № 9» на 2020 год
Поставка хлеба и хлебобулочных изделий в 1 квартале 2020 года
Право заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Строительство ВЛ 0,4 кВ Главная от ТП-6106 (улучшение качества электроэнергии в Белоярском районе, с. Косулино, ул. Ленина, дома № 73, 75,77,79,87) (0,42 км) производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» – «Свердловэнерго»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.