Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

12-12-2019

Мебель для поликлиники (#44118432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 805 473 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200073019000427
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Название тендера Мебель для поликлиники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 622035, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КОМИНТЕРНА, ДОМ 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 622035, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КОМИНТЕРНА, ДОМ 54
Ответственное должностное лицо Зудова Юлия Владимировна
Телефон: 7-3435-330409
Электронная почта: zakup@dgbnt.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2019 в 11:15:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, расположенной по адресу : http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 805 473 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия из областного бюджета на финансовое обеспечение бюджетных и автономных учреждений, оказывающих медицинскую помощь в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования для покупки мебели для детской поликлиники по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Тагилстроевская, 4
Номер организации заказчика 03622000730
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения Контракта по «31» марта 2020 года, партиями, по заявке Заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 7 календарных дней с момента заявки Заказчика, в день по согласованию с Заказчиком.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 80 547 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для сотрудника
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 000 Российский рубль
Стоимость: 132 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул поворотный
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 666 Российский рубль
Стоимость: 73 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов (низкий)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 966 Российский рубль
Стоимость: 7 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов (высокий)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 466 Российский рубль
Стоимость: 67 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 600 Российский рубль
Стоимость: 73 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 933 Российский рубль
Стоимость: 58 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбочка
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 383 Российский рубль
Стоимость: 43 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 183 Российский рубль
Стоимость: 20 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Манеж детский
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 033 Российский рубль
Стоимость: 32 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диван трехместный
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 166 Российский рубль
Стоимость: 127 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Банкетка трехместная
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 533 Российский рубль
Стоимость: 127 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло с подлокотниками
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 326 Российский рубль
Стоимость: 41 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 805 473 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • док.ЭА - мебель ГГМ.doc (Аукционная документация 3.5 Мб)
  • НМЦК -Мебель ГГМ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг по транспортировке автомобильным транспортом пациентов с хронической почечной недостаточностью для получения процедуры гемодиализа у организаций, имеющих право на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, от места жительства пациентов до места проведения гемодиализа и обратно
    Оказание услуг по обслуживанию Компьютерной, офисной техники и телефонии
    Выполнение работ по капитальному ремонту окон МБОУ ДПО "УМЦРО"
    Приобретение квартиры
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лабораторного оборудования и средств измерений клинико-диагностической лаборатории
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.