Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

21-02-2020

Поставка офисной мебели (#45282107)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 104 608 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300011620000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624980, Свердловская обл, Серов г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 140/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 624980, Свердловская обл, Серов г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 140/0, 0
Ответственное должностное лицо Туманова Вероника Викторовна
Телефон: 7-34385-75819
Факс: 7-34385-75650
Электронная почта: zakup@adm-serov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2020 в 16:51:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявки подаются на электронную площадку ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») - www.sberbank-ast.ru., в порядке в соответствии с регламентом работы площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 104 608 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (Тридцати) дней с момента подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 230 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003016232 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 766 Российский рубль
Стоимость: 8 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 840 Российский рубль
Стоимость: 19 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 816 Российский рубль
Стоимость: 12 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 783 Российский рубль
Стоимость: 39 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 401 Российский рубль
Стоимость: 6 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 666 Российский рубль
Стоимость: 17 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 104 608 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 346.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК поставка офисной мебели.xls (Обоснование НМЦК поставка офисной мебели 44 Кб)
  • Эскиз п.2 (шкаф-купе).pdf (Эскиз п.2 (шкаф-купе) 983.33 Кб)
  • Эскиз п.3 (шкаф для одежды).jpg (Эскиз п.3 (шкаф для одежды) 108.1 Кб)
  • Эскиз п.4 (шкаф трехдверный).jpg (Эскиз п.4 (шкаф трехдверный) 181.99 Кб)
  • Эскиз п.5 (стеллаж угловой).jpg (Эскиз п.5 (стеллаж угловой) 41.82 Кб)
  • Эскиз п.6 (шкаф со стеклом).jpg (Эскиз п.6 (шкаф со стеклом) 151.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение проверочных расчетов и разработка технического заключения по научно-техническому сопровождению проектирования несущих конструкций Дымовой трубы №5 Главного корпуса Объекта - «Строительство и ввод в эксплуатацию двух водогрейных котлов ПТВМ-120Э (IV этап 2-ой очереди строительства Юго-Западной теплоэлектроцентрали")
    Поставка плёнки для ламинирования для ММД – филиала АО «Гознак»
    Оказание комплекса услуг по бронированию, оформлению, покупке авиа и ж/д билетов, бронированию гостиниц в целях направления сотрудников Заказчика в служебные командировки
    Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) для заключения договора поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ)
    Поставка запасных частей для автомобиля
    Работа по определению доли видов птиц, выявленных при проведении мониторинга объектов мира на территории Свердловской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.