Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

03-07-2020

Поставка металлической мебели для оснащения объекта "Детский сад на 170 мест по адресу: г. Нижний Тагил, Уральский проспект, д. 32а" (#47575767)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 472 261 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО "УКС СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200023920000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка металлической мебели для оснащения объекта "Детский сад на 170 мест по адресу: г. Нижний Тагил, Уральский проспект, д. 32а"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620219, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАМИНА-СИБИРЯКА, ДОМ 111
Почтовый адрес Российская Федерация, 620219, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАМИНА-СИБИРЯКА, ДОМ 111
Ответственное должностное лицо Саратовская Наталья Владимировна
Телефон: 8-343-3120555-153
Электронная почта: n.saratovskaya@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.07.2020 в 12:03:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2020 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 472 261 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000239
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан поставить товар в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на поставку от Заказчика. Заказчик обязан направить заявку на поставку в адрес Поставщика в период с 01.08.2020 по 15.10.2020. Услуги по доставке, разгрузке, расстановке по помещениям, установке, монтажу Товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) дней с момента получения уведомления Заказчика о необходимости оказания услуг.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для уборочного инвентаря , моющих и дезинфицирующих средств
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 439 Российский рубль
Стоимость: 37 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для уборочного инвентаря , моющих и дезинфицирующих средств
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 231 Российский рубль
Стоимость: 129 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для хранения чистого белья
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 804 Российский рубль
Стоимость: 35 414 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для и нструментов и комплектующих
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 734 Российский рубль
Стоимость: 38 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф хозяйственный
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 631 Российский рубль
Стоимость: 101 053 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов с замком
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 510 Российский рубль
Стоимость: 6 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ларь для овощей
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 456 Российский рубль
Стоимость: 50 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды индивидуальный двухсекционный
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 002 Российский рубль
Стоимость: 72 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 472 261 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование неприменения запрета 616 ПП.docx (Другое.. 17.49 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 51.15 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 26.09 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 20.42 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 31.88 Кб)
  • Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 268.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комплексное техническое обслуживание и ремонт лифтов, эксплуатируемых на объектах ГКУСО «УЗПСО»
    Разработка проектной документации по объекту «Капитальный ремонт ул. Карла Маркса ГО Краснотурьинск»
    Закупка запасных частей для паркоматов г. Екатеринбурга
    Поставка расходных материалов
    Поставка молочных продуктов (столовая)
    Оказание услуг по мониторингу качества воды на территории Железнодорожного района муниципального образования "город Екатеринбург"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.