Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

31-07-2020

52 поставка мебели в мастерские «Программное решение для бизнеса», «Веб-дизайн и разработка», «Сетевое и системное администрирование», «Корпоративная защита от внутренних угроз», «Кибербезопасность» (#48019333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 710 474 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. А.С. ПОПОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009366063
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 52 поставка мебели в мастерские «Программное решение для бизнеса», «Веб-дизайн и разработка», «Сетевое и системное администрирование», «Корпоративная защита от внутренних угроз», «Кибербезопасность»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU
Адрес площадки http://estp.ru/
Дата публикации 30.07.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. А.С. ПОПОВА"
ИНН 6658069789
КПП 665801001
ОГРН 1026602333900
Фактический адрес заказчика 620131, Свердловская обл, г Екатеринбург, Свердловская обл, г Екатеринбург, р-н Верх-Исетский, ул Крауля, дом 168
Почтовый адрес заказчика 620131, Свердловская обл, г Екатеринбург, Свердловская обл, г Екатеринбург, р-н Верх-Исетский, ул Крауля, дом 168

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бойченко Ю. М.
Электронная почта организатора boychenko-ym@urtk.su
Контакный телефон организатора 83432425064

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.08.2020 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.07.2020 по 07.08.2020
Место предоставления Документация о закупке предоставляется с 30 июля 2020 г. по 07 августа 2020 г. (с 800 по 1700) на основании письменного запроса, завизированного уполномоченным лицом и скрепленного соответствующей печатью. Запрос представляется по адресу: 620131, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 168 приемная директора с понедельника по пятницу с 800 до 1700 (время местное). В течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса заказчик предоставляет заинтересованному лицу копию документации на бумажном носителе. Выдача копии документации на бумажном носителе осуществляется по адресу заказчика. Участники закупки также могут ознакомиться с документацией на сайте www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется с 30 июля 2020 г. по 07 августа 2020 г. (с 800 по 1700) на основании письменного запроса, завизированного уполномоченным лицом и скрепленного соответствующей печатью. Запрос представляется по адресу: 620131, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 168 приемная директора с понедельника по пятницу с 800 до 1700 (время местное). В течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса заказчик предоставляет заинтересованному лицу копию документации на бумажном носителе. Выдача копии документации на бумажном носителе осуществляется по адресу заказчика. Участники закупки также могут ознакомиться с документацией на сайте www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190402132
Номер позиции в плане закупок П52

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 52 поставка мебели в мастерские «Программное решение для бизнеса», «Веб-дизайн и разработка», «Сетевое и системное администрирование», «Корпоративная защита от внутренних угроз», «Кибербезопасность»
Начальная (максимальная) цена договора 710 474 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 620131, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 168

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.1 Мебель прочая 31.09 Производство прочей мебели Комплект 1 мебель

Документация

Проект договора (30.07.2020)
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме (30.07.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1450-2020-00822 . Поставка пропорционального клапана для аппаратов ИВЛ Авента-М
Поставка запчастей для абразивоструйных камер КСО
1450-2020-00649. Поставка станции пайки горячим воздухом для производства аппаратов ИВЛ Авента-М
Одноразовая посуда упаковка для ГАУЗ СО "Верхнепышминская ЦГБ имени П. Д. Бородина"
Питьевая вода бутилированная для ГАУЗ СО "Верхнепышминская ЦГБ имени П. Д. Бородина" в бутылках емкостью 0,5 литров
Оказание услуг по повышению квалификации специалистов с высшим профессиональным образованием по программам дополнительного профессионального образования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.