Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

08-09-2020

Приобретение офисной мебели (#48575958)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 119 065 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300024520000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
Название тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
Место нахождения Российская Федерация, 624330, Свердловская обл, Красноуральск г, ПЛ ПОБЕДЫ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624330, Свердловская обл, Красноуральск г, ПЛ ПОБЕДЫ, 1
Ответственное должностное лицо Суркова Ирина Сергеевна
Телефон: 8-34343-25767
Электронная почта: admkrur@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 10:42:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 09:34:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки. Адрес электронной площадки в сети Интернет http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Содержание сведений первой и второй частей заявки на участие в аукционе в электронной форме указано в информационной карте электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 064 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000245
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 166 Российский рубль
Стоимость: 20 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 333 Российский рубль
Стоимость: 9 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 438 Российский рубль
Стоимость: 8 438 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный письменный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 233 Российский рубль
Стоимость: 10 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов узкий закрытый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 170 Российский рубль
Стоимость: 4 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов узкий открытый
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 020 Российский рубль
Стоимость: 8 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов закрытый
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 920 Российский рубль
Стоимость: 20 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов СТ1.1
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 466 Российский рубль
Стоимость: 14 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-стеллаж угловой 42.35
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 833 Российский рубль
Стоимость: 5 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф СТ – 3.1
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 433 Российский рубль
Стоимость: 5 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 766 Российский рубль
Стоимость: 7 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Полукруглая торцевая приставка Классик PE01
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 456 Российский рубль
Стоимость: 3 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 119 064 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2.АД мебель.docx (2.АД мебель 232.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара "Рыба"
    Поставка товара "Мясо крупного рогатого скота"
    Поставка товара "Хлеб"
    Устройство искусственного пожарного водоёма в селе Черемисское улица М.Кукарцева,1А
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Строительство блочно-модульной котельной мощностью 1,2 МВт с подводящими инженерными сетями для систем централизованного теплоснабжения пос. Вьюжный"
    Оказание услуг по охране производственной базы МКУ "УГХ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.