Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300002720000351
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623701, Свердловская обл, Березовский г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 623701, Свердловская обл, Березовский г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Мусина Ульяна Валерьевна
Телефон: 7-34369-43360
Электронная почта: musina_uv@admbgo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2020 в 21:50:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Указано в документации (раздел 1 и 2)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 65 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000348
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2-х недель со дня следующего за днем заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств по Банковской гарантии со счета Гаранта если Гарантом в срок не более чем 5 (Пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика (Бенефициара) об уплате денежной суммы по Гарантии, направленное до окончания срока действия Гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810962455000004 л/с БИК 046577795
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло AV 104 PL (или эквивалент).
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 000 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное Престиж (или эквивалент).
Количество: 14 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 56 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
65 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
348.ДЭА.УОД.оф.меб.zip (Аукционная документация 105.88 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по текущему ремонту помещенийЛот № 13501 Аккумуляторы и электролитыПоставка электротоваров для комплектации электрических шкафов управления уличным освещениемПоставка канцелярских товаров 2Поставка переносных комплектов звукового оборудования для филиалов, расположенных в пос. Ключевск и пос. СарапулкаПоставка балалайки контрабас