Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

04-11-2020

Поставка офисной мебели для организации рабочих мест сотрудников Управления социальной политики № 4 (#49532343)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 58 042 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПО НИЖНЕСЕРГИНСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200011020000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 4
Название тендера Поставка офисной мебели для организации рабочих мест сотрудников Управления социальной политики № 4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 4
Место нахождения Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛИЦА ФЕДОТОВА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛИЦА ФЕДОТОВА, 17
Ответственное должностное лицо Безносова Любовь Александровна
Телефон: 8-34398-27206
Электронная почта: tusp04@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2020 в 08:38:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 042 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000110
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 4

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта. Одномоментно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 147 Российский рубль
Стоимость: 18 884 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 292 Российский рубль
Стоимость: 19 757 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом (хром) каркасе
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 616 Российский рубль
Стоимость: 19 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 58 042 Российский рубль

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть III. Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 233 Кб)
  • Часть IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 9.71 Кб)
  • Часть I Общая чать.docx (Часть I Общая часть 40.46 Кб)
  • Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.doc (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 46.5 Кб)
  • Часть II. Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 17.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электрооборудования
    Проведение ремонта системы вентиляции административного здания
    Выполнение работ по заготовке древесины
    Выполнение работ по ремонту мостового сооружения (пешеходный мост)
    Поставка оборудования для технических систем
    Поставка лекарственных препаратов (ДИМЕТИНДЕН)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.