Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

07-11-2020

Приобретение офисных кресел (#49600782)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 45 396 рублей
Закупочная организация: ГКУ "КРАСНОТУРЬИНСКИЙ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200025720000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОТУРЬИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Название тендера Приобретение офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОТУРЬИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ ЛЕНИНА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ ЛЕНИНА, 11
Ответственное должностное лицо Тирякова Наталия Александровна
Телефон: 8-34384-68773
Электронная почта: krasnoturinsk.cz@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2020 в 15:17:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 396 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000257
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОТУРЬИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) календарных дней после подписания сторонами государственного контракта (одной партией).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 269 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя ВК-8 Pl или эквивалент
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 146 Российский рубль
Стоимость: 7 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное Brabix Spring MG-307 или эквивалент
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 250 Российский рубль
Стоимость: 38 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 45 396 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть IV. Обоснование НМЦК поставка мебели.xls (Часть IV Обоснование НМЦК 34.5 Кб)
  • Часть III Проект контракта по типовому.docx (Часть III Проект контракта 63.22 Кб)
  • часть II - Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 86.91 Кб)
  • Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона 27.93 Кб)
  • Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 29.81 Кб)
  • Часть I ОБЩАЯ ЧАСТЬ.docx (Часть I Общая часть 63.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютеров в комплекте в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 112
    Анестетики. Психотропные вещества
    Оказание услуг по нанесению оригинал-макета на основу для печати (пакеты) для награждения
    Поставка и установка детского уличного оборудования
    Инструменты и оборудование медицинские (Поставка перчаток медицинских)
    Выполнение работ по капитальному ремонту здании главного корпуса ГБУЗ СО "ПБ №7" по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Монтажников 80.( Здание главного корпуса с переходами, назначение: нежилое, кадастровый номер: 66:56:0000000:13445, литер: А, А1, А2, А3, А4, А5). Замена деревянных оконных блоков на пластиковые в отделении №3 (помещения №2,2а,3 по плану БТИ), литер:А1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.