Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

17-11-2020

Кресла (#49753721)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 30 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "СМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862600013620000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Кресла
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624790, Свердловская обл, Свободный пгт, УЛИЦА КАРБЫШЕВА, ДОМ 7, ОФИС 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 624790, Свердловская обл, Свободный пгт, УЛИЦА КАРБЫШЕВА, ДОМ 7, ОФИС 17
Ответственное должностное лицо Скулкина Елена Васильевна
Телефон: 7-34345-58566
Электронная почта: smz-mku@yandex.ru
Дополнительная информация: Городской округ ЗАТО Свободный является закрытым административно-территориальным образованием. На него распространяется действие Закона Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании» от 14 июля 1992 года №3297-1, Положения «Об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства от 26.06.1998 г. № 655 Въезд граждан для постоянного проживания или временного пребывания на территории закрытого образования согласовывается с органом Федеральной службы безопасности. В соответствии со ст. 25 Постановления Правительства РФ от 26.06.1998 N 655 (ред. от 30.12.2012), въезд на территорию закрытого образования иностранных граждан осуществляется по решению Министерства обороны Российской Федерации, согласованному с Федеральной службой безопасности Российской Федерации или территориальным органом безопасности по месту нахождения закрытого образования. На основании Инструкции «Об организации пропускного режима на территории контролируемой зоны ЗАТО Свободный» прием заявок (заявлений) для оформления пропусков (вкладышей) для прохода (проезда) на территорию ЗАТО Свободный осуществляет бюро пропусков войсковой части 34103. Для въезда на территорию для выполнения работ необходимо заблаговременно направить заявление на оформление пропуска установленной формы. Для оформления пропуска необходимо обратиться в пропускной пункт. Телефон для справок (34345)4-80-06. Общий срок оформления пропусков со дня поступления заявки составляет 10 рабочих дней.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2020 в 10:24:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000063
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта до 18 декабря 2020 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться одним из следующих способов (ч. 3 ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2013г.): Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000002 л/с БИК 046580002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 30 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта_кресла.doc (Проект контракта_кресла 177.5 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 31.64 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 17.56 Кб)
  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Кресла).docx (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Кресла) 76.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка детских новогодних подарков для нужд АО «ДОМ.РФ», АО «Банк ДОМ.РФ», ООО «ДОМ.РФ Управление активами», ООО «Цифровые технологии», ООО «Центр сопровождения»
    Оказание услуг "Лабораторное исследование воды"
    Взнос за участие в проекте «Исследование ответных мер на нарушение образовательного процесса (REDS)»
    Оказание услуг по содержанию пожарного поста на поселке Чернореченск
    Выполнение работ по изготовлению альбомов обзорных карт масштаба 1:25000 территорий лицензионных участков ООО «Газпром добыча Краснодар» по Краснодарскому краю, Ростовской области и Республике Адыгея для нужд ООО «Газпром недра» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) № 0095/20/3/0062685/ГНедра/ПР/ГОС/Э/16.11.2020
    Пентоксифиллин, Инозин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.