Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

22-12-2020

Поставка мебели (#50684254)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 540 786 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГО ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300005820000237
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55858 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 700605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Место нахождения Российская Федерация, 624091, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 624091, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Карниченко Вероника Александровна
Телефон: 7-34368-40480-1067
Электронная почта: zakaz.go@movp.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2020 в 15:32:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2020 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников аукциона: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 540 786 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623001784
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки - в течение 10 (десяти) дней с момента заключения Контракта, срок сборки и установки – в течение 5 дней с момента поставки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003623001784001
Номер позиции 202003623001784001000109

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 039 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктами 11.1.1 -11.1.2 Части I. Общая часть
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001176206 л/с БИК 046577001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 27039.3 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с пунктами 11.3.1 -11.3.2 Части I. Общая часть

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стенд навесной
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 835 Российский рубль
Стоимость: 33 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Витрина музейная
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 127 Российский рубль
Стоимость: 126 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Музейный стенд
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 877 Российский рубль
Стоимость: 27 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол музейный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 959 Российский рубль
Стоимость: 14 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стенд магнитный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 049 Российский рубль
Стоимость: 11 049 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Складной рабочий стол для подготовки лыж
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 185 Российский рубль
Стоимость: 16 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для инструментов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 990 Российский рубль
Стоимость: 36 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для хранения лыжных ботинок
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 541 Российский рубль
Стоимость: 67 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба передвижная для инструментов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 970 Российский рубль
Стоимость: 19 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.140 (Тумбы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стенд пробковый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 862 Российский рубль
Стоимость: 12 862 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол музейный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 008 Российский рубль
Стоимость: 30 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол музейный
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 818 Российский рубль
Стоимость: 110 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Ширма выставочная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 283 Российский рубль
Стоимость: 32 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 540 786 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I. Общая часть.docx (Часть I. Общая часть 83.19 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки 22.31 Кб)
  • Часть II. Описание объекта закупки.docx (Часть II. Описание объекта закупки 37.12 Кб)
  • Часть III. Проект контракта.doc (Часть III. Проект контракта 178.5 Кб)
  • Часть IV. Обснование НМЦК.xls (Часть IV. Обснование НМЦК 47 Кб)

  • Тендерная документация


  • Часть I. Общая часть.docx (Часть I. Общая часть 83.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.