Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

10-04-2021

Поставка офисных стульев (#52825546)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 289 003 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №2033809
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 2033809
Номер закупки в ЕИС: 32110177140
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка офисных стульев
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   12.04.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 21.04.2021 07:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: В электронной форме
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
 
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   21.04.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
   
Место рассмотрения первых частей заявок: 620990, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Первомайская, дом 91, ОКАТО: 65401373000
   
Сведения о подаче ценовых предложений
 
  Дата и время начала подачи ценовых предложений:   22.04.2021 09:00 (по московскому времени)
   
Дата окончания срока подачи ценовых предложений: 22.04.2021 09:10 (по московскому времени)
   
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме
   
Сведения о порядке сопоставления ценовых предложений
 
  Дата проведения сопоставления ценовых предложений (аукциона):   22.04.2021
   
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме
   
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   23.04.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
   
Место рассмотрения вторых частей заявок: 620990, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Первомайская, дом 91, ОКАТО: 65401373000
   
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   23.04.2021
  Порядок подведения итогов:   В соответствии с документацией о закупке
   
Место подведения итогов: 620990, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Первомайская, дом 91, ОКАТО: 65401373000
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   АХУ УРО РАН
   
ИНН организации: 6660011200
   
Место нахождения: 620990, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Первомайская, дом 91, ОКАТО: 65401373000
 
Почтовый адрес: 620049, Российская Федерация, СВЕРДЛОВСКАЯ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 91,-
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Лунин
   
Имя: А.
   
Отчество: В.
   
Телефон: +7 (343) 362-3190
   
E-mail адрес: zakupki-44@bk.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка офисных стульев
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 289 003,00 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
  Срок направления договора:   3 рабочих дня
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 рабочих дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты размещения протокола на ЭП
Срок заключения договора: 5 рабочих дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2210504899
Номер позиции плана: 21
Сведения закупке
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
Шаг аукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Нет
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АХУ УРО РАН
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 289 003,00 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора: 14 450,15 (Российский рубль)
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Свердловская область, Ревдинский район, с. Кунгурка, ул. Алмазная, 45, ДОЛ «Звездный».
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:    
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Процент от НМЦ
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Поставка офисных стульев 31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 47.59 - Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах 796 - Штука 220,00 - / - -
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
4_Расчет НМЦД.xlsx 4_Расчет НМЦД.xlsx
3.Проект договора.docx 3.Проект договора.docx
2_ООЗ стулья.pdf 2_ООЗ стулья.pdf
1.Общая часть.docx 1.Общая часть.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   09.04.2021 13:09 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.