Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

05-06-2021

Поставка учебной мебели для оснащения центра образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" в МКОУ "Бисертская средняя школа №1" (#54138260)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 597 594 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300322021000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БИСЕРТСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1"
Название тендера Поставка учебной мебели для оснащения центра образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" в МКОУ "Бисертская средняя школа №1"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54715 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 684012 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БИСЕРТСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1"
Место нахождения Российская Федерация, 623050, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Бисерть пгт, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 623050, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Бисерть пгт, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Боев Анатолий Александрович
Телефон: 7-34398-62187
Электронная почта: bisert-schkola@yandex.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы (специалист по закупкам) Шашмурина Елена Валерьевна +79086392318

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2021 в 15:11:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2021 в 11:12:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44 установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 данного Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 ст. 66 «Закона о контрактной системе». Указанные электронные документы подаются одновременно. -заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 597 594 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003220
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БИСЕРТСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 06.08.2021г

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623003220001
Номер позиции 202103623003220001000051

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 879 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляются победителем аукциона одновременно с подписанным проектом контракта (без подписи заказчика) в порядке и сроки, предусмотренные статьей 83.2 Закона о контрактной системе для заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657590006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 87 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 250 Российский рубль
Стоимость: 282 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический, двухместный, с розетками 1200/500/720
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 330 Российский рубль
Стоимость: 94 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол круглый 4 секции 1600/700/760
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 764 Российский рубль
Стоимость: 124 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический, двухместный 1200/500/720
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 354 Российский рубль
Стоимость: 95 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)


Всего на сумму: 597 594 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I-АД.doc (Часть I-АД 208 Кб)
  • Часть II -Описание объекта закупки.doc (Часть II -Описание объекта закупки 138.5 Кб)
  • Часть III. «Проект контракта».doc (Часть III. «Проект контракта» 241.5 Кб)
  • Часть IV- Обоснование начальной максимальной цены контракта.xls (Часть IV- Обоснование начальной максимальной цены контракта 45.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Часть I-АД.doc (Часть I-АД 208 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение автомобильного бензина
    Приобретение ГСМ (Оренбург июль-сентябрь 2021)  для нужд Уральской транспортной прокуратуры
    Выполнение работ по ремонту жилого помещения муниципального жилищного фонда, расположенного по адресу:  п.Сосновка, ул.Нагорнаяд.7кв.1,п.Сосновка, ул. Центральная д.16 кв1, п. Сосновка, ул. Центральная д.16 кв.2
    Поставка санитарно-технических изделий
    Ремонт полов в кабинетах №5, №9 в здании МБОУ СОШ № 10
    Поставка нефтепродуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.