Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

11-06-2021

Приобретение мебели в помещения центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» в МБОУ «СОШ № 17» (#54291348)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 716 149 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300332721000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17" ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ
Название тендера Приобретение мебели в помещения центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» в МБОУ «СОШ № 17»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17" ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 624285, Свердловская обл, Рефтинский пгт, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 624285, Свердловская обл, Рефтинский пгт, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Галкина Олеся Александровна
Телефон: 8-34365-31466
Факс: 8-34365-31466
Электронная почта: sch-reft17@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2021 в 15:06:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе предоставляются в соответствии с разделами 3,4 Аукционной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в Извещении о проведении электронного аукциона и Информационной карте
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 716 149 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003327
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17" ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 02.08.2021 года включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 161 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе мо-жет предоставляться участником закупки в виде де-нежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муници-пальных учреждений. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в раз-мере, предусмотренном документацией о закупке, ли-бо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе. Подачей заявки на участие в электронном аукци-оне участник закупки выражает согласие на блокиро-вание денежных средств, находящихся на его специ-альном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень ко-торых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810645370000054 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623003327002
Номер позиции 202103623003327002000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 807 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта: 1) безотзывная банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям, указанным в настоящей доку-ментации об аукционе; или 2) внесение денежных средств на счет, указанный заказ-чиком в настоящей документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указан-ных способов определяется участником аукциона самостоятельно. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, со-держащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без примене-ния к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая ин-формация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810645370000054 л/с БИК 016577551

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 35807.45 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийный срок на поставляемый товар – в соответствии с гарантийным сроком, установленным производителем, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания акта приема-передачи Товара.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы офисные металлические
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 217 Российский рубль
Стоимость: 16 217 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Столы офисные металлические
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 217 Российский рубль
Стоимость: 32 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 64 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 902 Российский рубль
Стоимость: 121 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная металлическая прочая
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 845 Российский рубль
Стоимость: 35 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 208 Российский рубль
Стоимость: 4 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Количество: 46 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 208 Российский рубль
Стоимость: 193 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Столы деревянные для учебных заведений прочие
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 752 Российский рубль
Стоимость: 26 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Столы деревянные для учебных заведений прочие
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 752 Российский рубль
Стоимость: 53 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 252 Российский рубль
Стоимость: 122 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 033 Российский рубль
Стоимость: 88 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 950 Российский рубль
Стоимость: 7 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 250 Российский рубль
Стоимость: 6 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 716 149 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 1.54 Мб)
  • РАЗДЕЛ 6. Расчет НМЦК.docx (РАЗДЕЛ 6. Расчет НМЦК 38.55 Кб)
  • РАЗДЕЛ 7. Проект контракта.docx (РАЗДЕЛ 7. Проект контракта 38.84 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 72.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.