Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300052821000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙНазвание тендера Поставка мебели для офиса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54715 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 684012 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 624285, Свердловская обл, Рефтинский пгт, УЛИЦА ГАГАРИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 624285, Свердловская обл, пг. Рефтинский, ул ГАГАРИНА, 13
Ответственное должностное лицо Хлопунова Анна Владимировна
Телефон: 8-34365-35001-115
Электронная почта: zakupki@goreftinsky.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2021 в 15:59:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Место подачи заявок участников аукциона:
- заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными
в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки, которого в соответствии
с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 61 838 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003515
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 10 календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 618 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки
в виде денежных средств или банковской гарантии.
Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится
ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие
в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Обеспечение заявки на участие в аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств
в размере, предусмотренном документацией об аукционе, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе.
Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие
на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, не осуществляется либо предъявляется требование об уплате денежных сумм по банковской гарантии или осуществляется перечисление заблокированных на специальном счете участника закупки денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (далее – счет Заказчика) в течение одного рабочего дня со дня включения информации об участнике закупки
в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810645370000054 л/с БИК 016577551
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623003515001
Номер позиции 202103623003515001000015
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 091 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 11.1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810645370000054 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 626 Российский рубль
Стоимость: 7 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 692 Российский рубль
Стоимость: 35 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 508 Российский рубль
Стоимость: 19 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Всего на сумму:
61 838 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД поставка мебели для офиса.odt (АД поставка мебели для офиса 158.84 Кб)Тендерная документация
извещение.docx (извещение 18.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Комплексное благоустройство детской площадки по адресу: Свердловская область, г. Кушва, ул. Энергетиков № 2Приобретение путевок в целях организации отдыха и оздоровления детей и подростков Кировградского городского округа в летний каникулярный период в загородных оздоровительных лагерях Поставка холодильного оборудованияВыполнение работ по техническому обследованию систем теплоснабжения городского округа Карпинск в целях комплексного определения показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения и разработку мероприятий по модернизации системы теплоснабженияТехническое обслуживание диспенсеров для нагрева и охлаждения воды (кулеров)Поставка хозяйственных товаров