Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

24-06-2021

Поставка ученических стульев для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением отдельных предметов" (#54578338)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 130 500 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300039921000239
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Поставка ученических стульев для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением отдельных предметов"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Андреева Кристина Владимировна
Телефон: 7-34384-98902-2227
Электронная почта: Zakupki@krtadm.ru
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за заключение контракта – Дмитракова Юлия Эдуардовна Телефон: 8 908 902 93 44 Адрес электронной почты: schoola9@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2021 в 10:48:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки с даты и времени, указанных в извещении о проведении электронного аукциона до предусмотренных извещением о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок (в соответствии со статьей 66 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 130 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623001643
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30-ти календарных дней с момента заключения муниципального контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623001643001
Номер позиции 202103623001643001000028

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657450006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 54 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 450 Российский рубль
Стоимость: 78 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 36 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 450 Российский рубль
Стоимость: 52 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)


Всего на сумму: 130 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Части 1-2. Документация об ЭА.doc (Части 1-2. Документация об ЭА 398 Кб)
  • Часть 3. Обоснование НМЦК.xls (Часть 3. Обоснование НМЦК 39.5 Кб)
  • Часть 4 Проект муниципального контракта (стулья).docx (Часть 4 Проект муниципального контракта (стулья) 57.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка термоконтейнера для транспортировки биоматериала
    Поставка замороженных полуфабрикатов из мяса птицы для нужд отдела общественного питания ГКУСО "УЗПСО"
    Поставка медицинских расходных материалов (полиэтиленовые перчатки)
    Услуги по изготовлению и поставке продукции для вручения (флажок на палочке) в целях реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, обеспечение общественной безопасности на территории городского округа «Город Лесной» на 2020-2024 годы»
    Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
    Поставка дезинфицирующих средств (салфетки (сменный блок))

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.