Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

30-06-2021

Поставка офисной мебели (#54723020)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 15 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ НГО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300019821000150
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624192, Свердловская обл, Невьянск г, УЛ КИРОВА, 1
Почтовый адрес 624192, дом 1, офис (квартира) 0
Ответственное должностное лицо Шарапова Мария Алексеевна
Телефон: 8-34356-42031
Электронная почта: uh_ngo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2021 в 12:50:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.7 Части I. Общая часть Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003671
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВОМ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623003671001
Номер позиции 202103623003671001000034

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657140006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 593 Российский рубль
Стоимость: 7 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 406 Российский рубль
Стоимость: 7 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 15 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЧАСТЬ III. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (Проект государственного контракта 209 Кб)
  • ЧАСТЬ II. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (Описание объекта закупки 126.3 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Приложение 1 26.32 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx (Аукционная документация 59.66 Кб)
  • ЧАСТЬ IV. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xls (Документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт системы горячего водоснабжения с заменой водоподогревателя в производственном корпусе ГБПОУ НЭТ литер А3, г.Невинномысск, Бульвар Мира, 24.
    Выполнение кадастровых работ в отношении 1 земельного участка, расположенного на территории Каменского городского округа, включающих подготовку межевых планов, обеспечение государственного кадастрового учета земельного участка
    Поставка изделий медицинского назначения (халаты операционные) для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России
    Аварийный ремонт кровли лабораторного корпуса
    Поставка мебели для оснащения ДОУ по адресу: г. Екатерибург, ул. Шаумяна, 79
    Выполнение работ по установке площадок под мусорные контейнеры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.