Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300019821000150
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54715 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 684012 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624192, Свердловская обл, Невьянск г, УЛ КИРОВА, 1
Почтовый адрес 624192, дом 1, офис (квартира) 0
Ответственное должностное лицо Шарапова Мария Алексеевна
Телефон: 8-34356-42031
Электронная почта: uh_ngo@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2021 в 12:50:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.7 Части I. Общая часть Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003671
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВОМ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623003671001
Номер позиции 202103623003671001000034
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657140006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 593 Российский рубль
Стоимость: 7 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 406 Российский рубль
Стоимость: 7 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
15 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЧАСТЬ III. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (Проект государственного контракта 209 Кб)ЧАСТЬ II. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (Описание объекта закупки 126.3 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Приложение 1 26.32 Кб)ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx (Аукционная документация 59.66 Кб)ЧАСТЬ IV. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xls (Документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт системы горячего водоснабжения с заменой водоподогревателя в производственном корпусе ГБПОУ НЭТ литер А3, г.Невинномысск, Бульвар Мира, 24.Выполнение кадастровых работ в отношении 1 земельного участка, расположенного на территории Каменского городского округа, включающих подготовку межевых планов, обеспечение государственного кадастрового учета земельного участкаПоставка изделий медицинского назначения (халаты операционные) для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава РоссииАварийный ремонт кровли лабораторного корпусаПоставка мебели для оснащения ДОУ по адресу: г. Екатерибург, ул. Шаумяна, 79Выполнение работ по установке площадок под мусорные контейнеры