Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

07-09-2021

Поставка мебели для медпункта (#56258770)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 180 397 рублей
Закупочная организация: ГКОУ СО "ВЕРХНЕТАГИЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200014321000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ "ВЕРХНЕТАГИЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
Название тендера Поставка мебели для медпункта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ "ВЕРХНЕТАГИЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624162, Свердловская обл, Верхний Тагил г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, ДОМ 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 624162, Свердловская обл, Верхний Тагил г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, ДОМ 60
Ответственное должностное лицо Слизкова Татьяна Анатольевна
Телефон: 8-34357-23602
Факс: 8-34357-23602
Электронная почта: vt-ddsh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2021 в 14:57:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.7. Части 1 «Общая часть» документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 180 397 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000143
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ "ВЕРХНЕТАГИЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка одной партией в рабочие дни с 08:00 до 16:00 в течении 20 календарных дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000143002
Номер позиции 202103622000143002000181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 019 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.11.1.1., 11.1.2., 11.2. Части 1 «Общая част» документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 800 Российский рубль
Стоимость: 52 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 173 Российский рубль
Стоимость: 16 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 600 Российский рубль
Стоимость: 9 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 783 Российский рубль
Стоимость: 14 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 363 Российский рубль
Стоимость: 11 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 173 Российский рубль
Стоимость: 16 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 490 Российский рубль
Стоимость: 13 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 466 Российский рубль
Стоимость: 22 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 900 Российский рубль
Стоимость: 23 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Стул на деревянном каркасе)


Всего на сумму: 180 397 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация мебель для медпункта.doc (Аукционная документация 740.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских расходных материалов
    Оказание услуг по разработке модуля интеграции с Системой электронных паспортов информационной системы программное обеспечение для автоматизации деятельности государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора (Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2010615955, зарегистрировано в реестре программ для ЭВМ 13 сентября 2010 года) (Версия Гостехнадзор Эксперт)
    Выполнение работ по заготовке древесины
    Оказание услуг по очистке и дезинфекции венагрегатов и воздуховодов системы вентиляции
    Колбасные изделия
    Поставка автотранспортного средства УАЗ "Патриот" 3163-486-62

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.