Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200022921000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка стеллажей офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, Октябрьская пл. 1
Ответственное должностное лицо Верхотуров Вячеслав Сергеевич
Телефон: 8-343-3120027
Факс: 7-343-3120027
Электронная почта: vs.verhoturov@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2021 в 11:11:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников электронного аукциона:
- заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 32 237 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000229
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Часть III Проект контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 322 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101622000229001
Номер позиции 202101622000229001000036
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 611 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 745 Российский рубль
Стоимость: 32 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стеллаж офисный)
Всего на сумму:
32 237 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть II Описание объекта закупки.docx (Части II Описание объекта закупки 134.43 Кб)Часть I Общая часть.docx (Часть I «Общая часть» 61.37 Кб)Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК).xls (Часть IV Обоснование НМЦК 42 Кб)Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 48.33 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.odt (Другое.. 20.54 Кб)Часть III Государственный контракт.odt (Часть III Проект контракта 52.42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности для обеспечения застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, по филиалу № 12.Поставка пакетов для мусораПоставка расходных материалов для аппарата АСР-215Автомобиль легковой Поставка и монтаж рельсовых систем с интерактивной панелью (5-11 класс) для нужд среднего общеобразовательного учреждения на 550 мест по ул. 8 Марта, 93 в г. Красноуфимск Свердловской областиПрепараты (антибиотики)