Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200065921000135
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"Название тендера Стулья на металлическом каркасе: стулья ученические для нужд ГБПОУ "СОМК"(г. Ревда)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 2/А
Ответственное должностное лицо Аникеев Станислав Андреевич
Телефон: 8-343-3763332
Факс: 7-343-3834659
Электронная почта: zakupki@somkural.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2021 в 17:15:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок: заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт:
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 81 316 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000659
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (Двадцати) календарных дней с момента подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 813 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000659001
Номер позиции 202103622000659001000342
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 131 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.1.1 11.1.2. и 11.2 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 85 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 956 Российский рубль
Стоимость: 81 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)
Всего на сумму:
81 316 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 192 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 30.4 Кб)Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 37.77 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 30.68 Кб)Электронный аукцион общий 3862032.docx (Часть I Общая часть 59.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »