Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

12-10-2021

Поставка мебели (#57124375)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 7 327 018 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300005321001837
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 24/А
Ответственное должностное лицо Котенков Артем Александрович
Телефон: 3041437
Факс: 3041437
Электронная почта: kotenkov_aa@ekadm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2021 в 17:29:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 44-ФЗ от 05.04.2013
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 327 018 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000400
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 45 (сорок пять) календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 73 270 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657010006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108623000400002
Номер позиции 202108623000400002000228

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 198 105 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии со статьей 96 Закона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657010006200 л/с БИК 016577551

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 512891.27 (7.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с аукционной документацией

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол составной 9400*2400*770
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 248 436 Российский рубль
Стоимость: 2 248 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 43 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 163 Российский рубль
Стоимость: 867 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Стол секретаря 900*800*770
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 124 670 Российский рубль
Стоимость: 249 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол секретаря 1500*800*770
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 184 256 Российский рубль
Стоимость: 184 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол оператора 900*800*770
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 124 670 Российский рубль
Стоимость: 124 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 38 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 650 Российский рубль
Стоимость: 1 772 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Стол составной 6000*2200*770
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 762 796 Российский рубль
Стоимость: 1 762 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 265 Российский рубль
Стоимость: 117 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 7 327 018 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД (мебель 7 327 018,20).docx (АД (мебель 7 327 018,20).docx 206.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров (этикетка самоклеящаяся) для нужд архивного отдела администрации городского округа «Город Лесной»
    Оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на использование компьютерного программного комплекса для сбора консолидированной отчетности Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области и услуг по его настройке
    Поставка хозяйственных товаров (щетки, губки, освежитель)
    Поставка изделий медицинских (цемент костный, система смешивания/введения цемента) для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России
    Поставка медицинских изделий (иглы)
    Поставка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.