Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

20-10-2021

Поставка шкафов картотечных (архивных) (#57342225)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 564 848 рублей
Закупочная организация: ГКУ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200004821000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Название тендера Поставка шкафов картотечных (архивных)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 622036, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ГАЗЕТНАЯ, 45 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 622036, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ГАЗЕТНАЯ, 45 А
Ответственное должностное лицо Мереленко Лариса Васильевна
Телефон: 8-3435-257700
Факс: 8-3435-253201
Электронная почта: ntagil.cz@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2021 в 13:59:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона. Электронный аукцион проводится на сайте электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» – https://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Дополнительная информация Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: согласие участника аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных аукционной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона; наименование страны происхождения товара в соотв. с ОКСМ ОК(ИСО 3166) 004-97) 025-2001; конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации, указание на товарный знак (при наличии). Информация включается в заявку в случае отсутствия в аукционной документации указания на товарный знак или, если участник предлагает товар, обозначенный отличным от товарного знака, указанного в документации (рекомендуемая форма Первой части заявки согласно Приложению к Инструкции по заполнению заявки). Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующее: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес участника аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, ИНН участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН участника аукциона (для иностранного лица), ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа участника; 2) декларацию о соответствии требованиям, установленным п.3-9 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ; 4)решение об одобрении, о совершении крупной сделки либо копия решения, если требование о необходимости наличия решения для совершения крупной сделки установлено законами, иными нормативными правовыми актами РФ, учредительными документами ЮЛ и для участника аукциона заключаемый контракт или обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; 5)документы (копии), подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьей 29 Федерального закона 44-ФЗ (если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 564 848 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000048
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: одной партией в течении 10 (рабочих) дней с момента заключения контракта, но не позднее 30 ноября 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000048001
Номер позиции 202103622000048001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 242 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11 «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2824.24 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Поставщиком в срок не позднее даты оформления акта приема-передачи Товара. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения гарантийных обязательств должны быть перечислены на счет заказчика, в сумме, не менее размера обеспечения гарантийных обязательств, указанного в извещении и документации о закупке

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф картотечный металлический
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 831 Российский рубль
Стоимость: 31 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.123 (Шкаф картотечный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф картотечный металлический
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 419 Российский рубль
Стоимость: 204 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.123 (Шкаф картотечный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф картотечный металлический
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 307 Российский рубль
Стоимость: 328 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.123 (Шкаф картотечный металлический)


Всего на сумму: 564 848 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА Поставка шкафы архивные 2.rar (Аукционная документация 227.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Канцелярские товары
    Выполнение кадастровых работ в отношении 6 объектов, расположенных на территории Каменского городского округа, включающих подготовку технических планов, обеспечение государственного кадастрового учета объектов
    Поставка мастики кровельной для нужд ФКУ "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа" в 2022 году (ПОВОЛЖЬЕ).
    поставка пакетов для автоклавирования для ОЛД ГБУЗ СО «ПТД» во 2 полугодии 2021 г.
    Поставка сахара порционного для нужд больницы
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для ГБУЗ СО «ПТД» и филиалов №1-4 ГБУЗ СО «ПТД» в 2021г (МНН: омепразол, офлоксацин, панкреатин, парацетамол, пентоксифиллин, пирацетам, преднизолон, прокаин, пропранолол, смектит диоктаэдрический)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.