Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

27-10-2021

Поставка офисной мебели для нужд Центрального окружного военного суда (#57532700)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 283 683 рублей
Закупочная организация: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162400001521000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Центрального окружного военного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА БАЖОВА, ДОМ 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА БАЖОВА, ДОМ 85
Ответственное должностное лицо Алексенцева Надежда Сергеевна
Телефон: 7-343-3509615
Электронная почта: torgi.covs.svd@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2021 в 16:44:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 283 683 Российский рубль
Номер организации заказчика 01624000015
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Государственного контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101624000015001
Номер позиции 202101624000015001000084

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 368 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения государственного контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 166 Российский рубль
Стоимость: 60 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное из экокожи черное
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 616 Российский рубль
Стоимость: 105 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.139 (Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло мягкое черное
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 133 Российский рубль
Стоимость: 46 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.139 (Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 033 Российский рубль
Стоимость: 10 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 683 Российский рубль
Стоимость: 32 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 500 Российский рубль
Стоимость: 28 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 283 683 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА (мебель для кабинетов).docx (Документация ЭА (мебель для кабинетов) 1.29 Мб)

  • Тендерная документация


  • Документация ЭА (мебель для кабинетов).docx (Документация ЭА (мебель для кабинетов) 1.29 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию котлов пищеварочных для нужд федерального казенного учреждения Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа в 2022 году.
    Поставка обрабатывающих центров с выполнением пусконаладочных работ (бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства)
    Изготовление информационно-профилактических печатных материалов
    Услуги в области кадастровой деятельности
    Поставка сувенирной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.