Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300043921000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ТРАНСПОРТНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТАБОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ТРАНСПОРТНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТАБОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 623990, Свердловская обл, Таборинский р-н, Таборы с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 623990, Свердловская обл, Таборинский р-н, Таборы с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Иванова Кристина Олеговна
Телефон: 7-902-8780452
Факс: 7-34347-21503
Электронная почта: 8028780452@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2021 в 09:15:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно 44 - ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 173 848 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000439
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ТРАНСПОРТНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТАБОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно проекта контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108623000439004
Номер позиции 202108623000439004000110
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 869 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно - 44 ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1738.48 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Согласно - 44 ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 887 Российский рубль
Стоимость: 23 887 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 9 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 538 Российский рубль
Стоимость: 112 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)
Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 684 Российский рубль
Стоимость: 23 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 750 Российский рубль
Стоимость: 13 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Всего на сумму:
173 848 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация .docx (Документация 263.87 Кб)Обоснование НМЦК .xls (Обоснование НМЦК 45.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги сотовой радиотелефонной связи для нужд ФКУ Уральский АПСЦПриобретение контейнеров для сбора твердых коммунальных отходовУслуги по обновлению, сопровождению и поддержке работоспособности информационной системы КЦПС, установленной на компьютерах ФКУ "Уральский АПСЦ"Кадастровые работы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости городского округа Верхняя ПышмаПоставка кондиционера бытовогоВидеокамера