Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

10-11-2021

Поставка мебели для офисов (#57848645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Новоуральск
Сумма контракта: 178 128 рублей
Закупочная организация: МБУ ДО "ДЮЦ" НГО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300257621000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка мебели для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624134, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛИЦА МИЧУРИНА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 624134, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛИЦА МИЧУРИНА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Кокшарова Мария Алексеевна
Телефон: 8-34370-58874
Факс: 7-34370-43930
Электронная почта: duts44@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2021 в 17:27:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Детальное описание содержится в п. 7. Части I «Общая часть документации об аукционе в электронной форме»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 178 127 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002576
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 дней с момента заключения контракта. В соответствии с Частью III «Проект контракта»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623002576001
Номер позиции 202103623002576001000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 438 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Детальное описание содержится в п. 11.1.1., 11.1.2., 11.2. Части I «Общая часть документации об аукционе в электронной форме»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657520006200 л/с БИК 016577551

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 8906.38 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Детальное описание содержится в п. 11.3.1., 11.3.2. Части I «Общая часть документации об аукционе в электронной форме»

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 900 Российский рубль
Стоимость: 35 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 200 Российский рубль
Стоимость: 24 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 100 Российский рубль
Стоимость: 28 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 100 Российский рубль
Стоимость: 52 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 627 Российский рубль
Стоимость: 37 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)


Всего на сумму: 178 127 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть III Проект контракта.doc (Аукционная документация 178 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Аукционная документация 19.57 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Аукционная документация 22.57 Кб)
  • Обоснование неприменения запрета по 616 ПП.docx (Аукционная документация 17.13 Кб)
  • Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.docx (Аукционная документация 62.75 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Аукционная документация 471.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление неисключительного права использования результата интеллектуальной деятельности, обновление и информационное сопровождение программы "Контур-Зарплата (АМБА)"
    Поставка перевязочных материалов
    Оказание услуг по приобретению путевок в организации оздоровления и отдыха детей и подростков в 2021 году
    Поставка медицинских товаров
    Охранные услуги объектов ГБУЗ СО «ЦГКБ № 6 город Екатеринбург», оборудованных действующим комплексом технических средств охраны и техническое обслуживание комплекса технических средств охраны.
    Оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.